Риелторы Киева выбрать компанию
Лучшие нотариусы найти или добавить
Инвертор YelonESS HV6K-1L
Аккумулятор YelonESS LR5000
НЕТ СВЕТА? YelonESS - РЕШЕНИЕ!
Лучшие адвокаты найти или добавить
Бесплатно после регистрации

Налоговая реформа: 10 инициатив Минфина

28.09.2017 | 14:25 Раздел: Налогообложение Источник: MEGET

В ходе комплексной реформы Государственной фискальной службы (ГФС) Министерство финансов утвердило 10 приоритетных задач которые должны быть реализованы в течение следующих двух месяцев.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов.

"Мы, в первую очередь, будем совершенствовать сервисы и максимально расширять функционал электронного кабинета плательщика, чтобы люди почувствовали разницу во взаимодействии с ГФС", – рассказал глава Минфина Александр Данилюк.

Министр финансов Украины  отметил, что для приближения работы ДФС до мировых стандартов и превращению ее в сервисную организацию необходимо уменьшить человеческий фактор, автоматизировать процессы и перейти к модели работы, когда большинство услуг налогоплательщики могут получить в он-лайн режиме.

"Этот подход дал положительные результаты в других государственных ведомствах в Украине и широко использовался при оказании услуг фискальными службами в мире, поэтому ДФС нужно продолжать осовременивать свои подходы к работе. Для каждого налогоплательщика работа с ДФС должно стать удобнее," – отметил министр

10 инициатив Минфина, которые должны немедленно начать внедряться в ГФС:

  • Перевод максимального количества услуг онлайн.
  • Наращивание возможностей call-центра – увеличение мощности путем увеличения количества работников для повышения качества обслуживания.
  • По результатам аудита IT-структуры ГФС разработать план и начать внедрение рекомендаций. Целью является развитие современной и защищенной IT-инфраструктуры.
  • Автоматизация камеральных проверок для их большей эффективности и качества.
  • Совершенствование рисковой модели налоговых проверок – детализация критериев модели рисков.
  • Сегментация и приоритезация налоговых должников для дальнейшего внедрения стратегии прямых контактов с должниками.
  • Разработка стратегии и дорожной карты повышения уровня добровольной уплаты налогов.
  • Исследование удовлетворенности работников ГФС условиями труда и культурой организации (т.н. Organizational Health Index).
  • Реализация мероприятий по нематериальной мотивации работников ГФС – разработка и внедрение инициатив по неденежного поощрения работников.
  • Пересмотр функционального и регионального распределения работников.

Сейчас крайне необходимо получить быстрые и качественные результаты, которые станут фундаментом для будущих преобразований и значительно повысят эффективность работы ГФС, уверены в Минфине.

Rss лента новостей Просмотров: 4219
image