ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

В Киеве за проезд в маршрутках придется платить в два раза больше

20.11.2013 | 13:15

Через полтора месяца киевлянам придется тратить на транспорт почти вдвое больше

marshrutki Водители столичных маршруток начали психологическую атаку на пассажиров: в автобусах предприимчивые перевозчики развесили передовицы газет с сообщением о том, что метро в Киеве вскоре подорожает до трех гривен.

Тем самым маршрутчики прозрачно намекают: в ближайшем будущем подскочат в цене и их услуги. Наверное, таким образом водители пытаются «погасить» волну возмущения со стороны пассажиров, которым вскоре, судя по всему, придется тратить на поездки по городу вдвое больше.

«Давно пора повышать. Если метро будет три гривны, нам нет смысла возить меньше, чем за пять. Запчасти, зарплата, горючее – на все это денег не хватает», - рассказал водитель одного из киевских маршрутных такси. Действительно, большинство автобусов, колесящих по городу, вызывают опасения – они явно не в лучшем техническом состоянии, водители поголовно усталые и раздраженные, а о том, что когда-то в маршрутках были кондукторы, все уже давно забыли… Эпопея с подорожанием столичного транспорта продолжается уже давно.

Еще в начале года киевские чиновники начали активно рекламировать грядущее новшество – единый электронный билет. Проще говоря, разовый проезд в подземке должен был обойтись в 4-5 гривен, а если пользоваться этим видом транспорта регулярно, то якобы дешевле. В кулуарах КГГА обсуждали стоимость одной, двух и трех поездок в метро в районе 4 грн, при большем количестве поездок одна может обойтись в 2,50.

«Удешевляться» поездка должна была, начиная с десятой. Потом стало известно о еще одной идее – продавать за 5 грн билет «на время»: чтобы пассажир за 75 минут успел доехать туда, куда ему нужно, не заплатив лишнего. Но журналисты, проведя эксперимент, доказали: такая система в столице эффективно работать не будет, так как расписания движения транспорта нет, а есть пробки и совершенная непредсказуемость обстоятельств.

Полемика началась не только вокруг повышения стоимости и единого билета, но и в связи с огромным объемом технического переоснащения транспорта. Занимал людей вопрос о том, за чей счет будет весь этот «банкет». Ведь для того, чтобы так называемые электронные билеты вошли в оборот, нужны средства на оснащение всех видов транспорта специальными турникетами, терминалами, устройствами для продажи билетов нового типа.

Как рассказал СМИ заместитель главы КГГА Руслан Крамаренко еще в апреле 2013 г., победителем инвестиционного тендера стало ООО «Альфа-пей терминал». Соответствующее решение было принято на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции, реставрации и т.п. объектов жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры города.