Инвертор YelonESS HV6K-1L
Аккумулятор YelonESS LR5000
Лучшие адвокаты найти или добавить
НЕТ СВЕТА? YelonESS - РЕШЕНИЕ!
Бесплатно после регистрации
Лучшие нотариусы найти или добавить
Риелторы Киева выбрать компанию

В Киеве заработает автоматизированная информационная система управления имуществом

23.06.2015 | 09:00 Раздел: Законодательство Источник: Финанс.юа

В Киевской городской государственной администрации создана рабочая группа по вопросам внедрения и эксплуатации автоматизированной системы “Информационная система управления имуществом города Киева”.

internet Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

Целью программы является совершенствование механизма управления имуществом территориальной общины Киева и обеспечения прозрачности и открытости деятельности структурных подразделений. Председателем рабочей группы определен заместитель председателя КГГА М.Радуцкий.

“Сейчас городские информационные базы данных имуществ в столице создаются по ведомственному принципу. При этом процессы сбора, требования к их структуры, состава и качества практически не координируются. Данные регистрируются разветвлено, с использованием различных материалов, систем классификации и форматов обмена, программно-технологических средств и методов сбора и обработки. Такая нескоординированная деятельность затрудняет, а иногда и делает невозможным обеспечение эффективности, прозрачности и координации управленческих процессов и интеграции информационных данных. Используя автоматизированную систему, мы сможем решить эти проблемные вопросы и обеспечить результативное управление имуществом и удовлетворение растущих потребностей на доступ к информации”, – пояснил заместитель председателя КГГА.

По его словам, внедрение автоматизированной системы “Информационная система управления имуществом города Киева” позволит в автоматизированном режиме эффективно накапливать и использовать информационные данные про: – Объекты нежилого фонда и их характеристики, состояние их использования; – Арендную плату и результаты финансово-хозяйственной деятельности коммунальных предприятий; – Помещения, подлежащие приватизации; – Поступления в бюджет города от аренды; – Градостроительную деятельность и документацию; – Кадастровый план земельного участка; – Планировочные ограничения и функциональное зонирование генерального плана г. Киева; – Внешние границы прибрежных защитных полос объектов водного фонда; – Программу развития зеленой зоны столицы; – Программу экономического развития столицы; – Учреждения здравоохранения и учебные заведения; – Историко-культурные памятники; – Состояние оформления долевого участия; – Установление и демонтаж рекламных средств.

“Механизм этой системы способен оперативно отображать информацию, обобщая или наоборот разделяя имеющиеся информационные ресурсы в соответствии с запросом и необходимостью. Также предусмотрена возможность учета и контроля за правомерностью использования объектов коммунальной собственности”, – отметил М.Радуцкий.

Rss лента новостей Просмотров: 1173
image