ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
Квартиры в Турции от застройщика
ЖК Петровский квартал от 9'900 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Кто и зачем покупает недвижимость в США

02.08.2013 | 12:00

По данным Национальной ассоциации риелторов США, за последний год общий объем иностранных инвестиций в недвижимость страны составил 68,2 млрд долл.

For-sale Это 6,3 % от общего числа сделок на американском рынке. 34,8 млрд (51 %) пришлись на долю нерезидентов, а 33,4 млрд (49 %) — на долю недавних иммигрантов.

Спрос со стороны иностранцев упал: по сравнению с предыдущим отчетным периодом сумма инвестиций сократилась на 14,3 млрд долл. Это объясняется тем, иностранцы больше интересовались дешевыми объектами, и объем продаж снизился.

Американские риелторы получают контакты иностранных клиентов разными способами. 54 % членов NAR знакомятся с потенциальными покупателями через друзей, бывших клиентов и других риелторов, 23 % — посредством сайтов, 11 % — с помощью телефонного маркетинга и во время дней открытых дверей, когда любой желающий может прийти в дом, выставленный на продажу.

Рассказывает один из риелторов-членов Ассоциации: «60 % сделок я заключаю с иммигрантами или иностранцами, но почти все они жили в стране более 5 лет, большинство — более 10 лет. У многих есть гражданство, но они тесно привязаны к своим диаспорам. Они предпочитают работать с агентами, знающими их родной язык».

Мотивы: инвестиции и сохранение капитала

53 % членов NAR отмечают, что основная причина, по которой иностранцы покупают недвижимость в США — желание получать доход и обезопасить свои вложения. Несмотря на финансовые трудности, Америка остается лидирующей экономикой мира, страной, где хорошо проработано законодательство, регулирующее права собственности.

Не секрет, что риелторы заключают сделки не со всеми клиентами, с которыми работали. Самая распространенная причина отказа (36 %) приобретать недвижимость — неспособность оплатить дополнительные расходы на покупку, налоги и страховку. На втором месте — невозможность подобрать объект по своему вкусу (29 %).

Кто покупает: в лидерах канадцы, китайцы и мексиканцы

Недвижимость в США покупают выходцы из 68 стран. Наибольший интерес наблюдается со стороны тех, кто считает своей родиной Канаду, Китай, Мексику, Индию и Великобританию. На граждан этих стран в совокупности приходится 53 % сделок с участием иностранцев. Доля россиян составляет лишь 2 %.

Что пользуется спросом: иностранцы предпочитают особняки на одну семью

Иностранцы предпочитают покупать особняки (64 %). Меньшим спросом пользуются квартиры (21 %) и таунхаусы (9 %). 42 % сделок относятся к покупке объектов для постоянного проживания. Те, кто не переезжают в США насовсем, приобретают недвижимость на время учебы или многолетнего рабочего контракта. Иностранцы, которым разрешено жить в стране непрерывно лишь в течение шести месяцев, покупают дома для сезонного проживания и сдают их в аренду во время своего отсутствия.

В США 54 % сделок с участием иностранцев совершаются с недвижимостью стоимостью менее 250 тыс. долл. Самые щедрые покупатели — китайцы (средняя стоимость покупки — 425 тыс.). За ними следуют индийцы (300 тыс.), британцы (250 тыс.), канадцы (183 тыс.) и мексиканцы (156,25 тыс.). К слову, 63 % сделок оплачиваются без привлечения кредита.

Популярные рынки — южные и западные штаты

Самые востребованные штаты среди иностранцев — Флорида, Калифорния, Техас и Аризона. На них приходятся 58 % сделок с участием зарубежных покупателей. Выходцы из Южной Америки чаще всего выбирают Флориду. Канадцам этот штат тоже по душе, но они в равной степени тяготеют и к Аризоне. Граждане этой страны приезжают сюда отдыхать во время суровых зим. Мексиканцы сосредотачивают внимание на Аризоне и Техасе — эти штаты граничат с их родиной. Китайцы часто селятся в Калифорнии. Туда им удобно добираться на самолете. Европейцы чаще всего выбирают Восточное побережье.

50 % иностранцев предпочитают покупать жилье в пригородах, 25 % — в мегаполисах, 14 % — на курортах и 11 % — в небольших городках и деревнях.