ЖК RiverStone от 33'645 грн/м2
ЖК Spas Sky от 42'000 грн/м2
ЖК Henesi House Скидка 10%!!!
ЖК Парковая долина от 14'725 грн/м2
ЖК Continent от 9'300 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 12'500 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Как продать дом в коттеджном городке?

19.05.2011 | 11:45

Готовая инфраструктура на активной стадии строительства коттеджного поселка повышает его привлекательность для покупателей.

Коттеджный городокКогда в поселке выстроены общественные зоны и благоустроена территория, возрастает интерес со стороны потенциальных покупателей, а также сокращается время принятия решения о покупке.

В кризисных условиях в большинстве загородных поселков сложилась практика, когда общественная инфраструктура создается лишь после того, как проданы земельные участки. С одной стороны, это позволяет девелоперу не изыскивать дополнительное финансирование для строительства общественных строений, а пользоваться уже собственными средствами.

С другой – позволяет сэкономить на эксплуатации общественных зон в период, когда дома еще не построены. Однако кризисные явления пошли на спад, и современный покупатель все больше отдает предпочтение готовому продукту. В свою очередь, девелоперы стараются учитывать этот момент, планируя график строительства поселка.

Для лучшего понимания приведу наглядный пример. Так, в концептуальном поселке "EastЛандия", создание общественной инфраструктуры началось практически одновременно с выводом проекта на рынок.

Поселок изначально планировалось построить в восточном стиле, и в настоящее время, когда завершается возведение домов первых покупателей, там уже построены японские беседки и система водопадов, расставлены японские фонарики, в пруду плавают лебеди, обустроены пешеходные дорожки вдоль озера, пирсы с причалом для лодок. Завершено строительство административно-хозяйственного здания, где сразу после заезда первых жителей начнет работать японское кафе, мини-маркет, детский центр и сервисная служба.

Такой подход к реализации проекта девелоперы сочли оправданным, поскольку в глазах потенциальных покупателей поселок приобретает свое неповторимое "лицо", во-вторых, его вид говорит о том, что девелоперы будут верны заявленной концепции, и в-третьих, подобные работы свидетельствуют о высокой степени готовности проекта.

Все эти факторы повышают интерес потенциальных покупателей к поселку. Покупатели, которые выбрали заявленную концепцию, могут оценить работу девелоперов по ее созданию и уже после первого посещения ассоциируют себя с поселком как будущие владельцы, что очень хорошо сказывается на уровне продаж.

Кроме того, такой подход к строительству поселка учитывает интересы первых жителей, которые заселились в стартовых домах. Такие покупатели должны пользоваться всеми заявленными благами, не дожидаясь окончания продаж и строительства, а возведение общественной инфраструктуры на активной стадии реализации проекта делает это возможным.