ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
ЖК Петровский квартал от 10'100 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

На въезде в Киев появится здание в виде шара

04.11.2010 | 14:30

На автомобильных въездах в Киев, согласно плану размещения высотных объектов, скоро начнут строить необычные здания

Строительтво«Европейские ворота» будут реализовывать на въезде в столицу со стороны Житомира. По замыслу архитекторов ООО «Лиценз и АРХ», семиэтажный «шар» зависнет на двух подпорках на пересечении пр. Победы и пр. Палладина.

– Технически это решается просто, – рассказал «Газете...» разработчик проекта Олег Слепцов. – По типу мостовых конструкций. Шар будет подвешен на высоте 20 м над дорогой на пилонах. Его размер – 42 м в диаметре. Но он будет легким, основное пространство внутри займет атриум, а еще будут офисные помещения и торговля. Объект будет просматриваться на расстоянии 25–30 км от Киева. Ночью «шар» будет светиться, зрелище будет очень необычное.

Шарообразное здание, в котором разместятся офисы и магазины, хотят подвесить над проспектом Победы. А здание в виде часов – на Одесской площади

– Общественный центр над дорогой выполняет, скорее, декоративную функцию, – говорит Слепцов. – На «Европейских воротах» по бокам «шара» обустроят так называемые перехватывающие парковки – шесть уровней. Чтобы человек мог оставить машину и дальше ехать на метро.

А на Одесской площади, над трассой, задумано здание в виде часов. С круглым циферблатом и даже стрелкой на четырех ногах-подставках. На Харьковской площади ЧП «Архитектурная студия «С. Юнаков» запроектировала офисный центр в 60 этажей.

– Проект будет реализован, – говорит руководитель студии Сергей Юнаков. – Комплекс планируется построить на въезде со стороны Борисполя.

Основную идею строительства «въездных излишеств», кроме эстетической, архитекторы объясняют еще и необходимостью бороться с пробками. Во-первых, высотные здания на окраинах никому не мешают, исторический центр не портят. Во-вторых, уводят поток транспорта с перегруженных центральных улиц и предоставляют рабочие места на окраинах.