ЖК Vlasna от 18'000 грн/м2
ЖК Идея от 14'250 грн/м2
ЖК Центральный 2 от 19'170 грн/м2
ЖК Новая Конча Заспа от 16'500 грн/м2
ЖК Montreal House от 43'526 грн/м2
ЖК Лавандовый от 19'647 грн/м2
ЖК ILLINSKY HOUSE от 52'790 грн/м2
Центральный Premium от 18'900 грн/м2
ЖК RiverStone от 41'800 грн/м2
ЖК Крона парк 2 от 17'564 грн/м2
ЖК Madison Gardens от 17'588 грн/м2
ЖК Millenium State от 18'493 грн/м2

Завод «Антонов» хотят продать под жилую застройку

03.06.2016 | 09:30 Раздел: Происшествия и события Источник: meget - недвижимость

Несмотря на пафосные речи президента Порошенко относительно блестящего будущего завода «Антонов», который находится в очень удачном месте возле станции метро «Святошин» в Киеве, большая часть его территории будет отведена под жилую застройку.

Об этом рассказал президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

По мнению эксперта, все недавние заявления о сотрудничестве с Турцией и Саудовской Аравией в сфере развития авиационных технологий, скорее всего, не будут реализованы.

По мнению Охрименко, строительство самолетов - очень дорогое и высокотехнологичное производство. А сделанные в недавнем времени заявления о сотрудничестве с иностранными компаниями с большой вероятности приведут к тому, что отечественные патенты и разработки в сфере самолетостроения в том или ином виде перейдут к этим самым компаний.

«Таким образом они намерены попробовать» тихо «продать необходимые патенты и технологии, а Саудовская Аравия, вполне возможно, что начнет выпуск, необходимых ей самолетов самостоятельно», — считает эксперт.

При этом завод продолжит заниматься обслуживанием уже выпущенных самолетов АН и будет сдавать в аренду незадействованные помещения и площади. А если производство не активизируется, более рациональным решением для использования площадей, занимаемых заводом может стать их отвода под застройку.

«Будущее самого КБ Антонов - замечательное. Они и дальше будут сдавать свои корпуса под офисы. Не исключено, что там новый жилой массив возникнет. Земли там (Серийный завод» Антонов") много, еще и метро рядом ", — отмечает эксперт.

Свою позицию Александр Охрименко объяснил следующим образом: «Грубо говоря, завод был частью СССР. Когда его не стало, отпала необходимость и в самом заводе. Он стал не востребован, как и его продукция».

Rss лента новостей Просмотров: 974