Согласно сообщению пресс-службы Министерства доходов и сборов, наиболее интересными для налогоплательщиков, которые обращаются в call-центр Миндоходов, являются вопросы, связанные с обложением налогом на добавленную стоимость, а также обложением налогом на прибыль предприятий и налогом на доходы физических лиц.
Всего за прошлый год специалисты call-центр предоставили 1,13 млн. ответов на вопросы хозяйствующих субъектов и граждан, из них 1,1 млн. – в телефонном режиме.
В сообщении указывается, что при ответах на вопросы налогоплательщиков используется общедоступный информационно-справочный ресурс.
Это позволяет избежать множественной трактовки положений налогового законодательства.
Данный ресурс представляет собой автоматизированную, постоянно обновляемую базу унифицированных ответов на вопросы, поступающие от плательщиков налогов.
В 2013 году в связи с изменениями законодательной и нормативной среды информационно-справочный ресурс был дополнен 2 тыс. новых ответов и вопросов в налоговой сфере.