Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
Квартиры в Турции от застройщика
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Когда реконструируют развязку на Шулявке?

27.10.2015 | 12:20

Работы должны быть выполнены до февраля 2016 года

shulyavka На пересечении проспекта Победы и улиц Гетьмана и Довженко реконструируют транспортную развязку. Как сообщает пресс-служба Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, департамент выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции.

По результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования определено ОАО "Киевсоюздорпроект".

Согласно техническому заданию, "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом. Стоимость работ составляет 1,18 млн грн. Работы должны быть выполнены до февраля 2016 года.

Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной вылетной магистрали чрезвычайно перегружен и требует увеличения пропускной способности.

К сожалению, разработанный в 2010 году институтом "Киевдормостпроект" проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагался снос пятого цеха завода "Большевик".

"Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тысяч автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тысячи автомобилей в час", – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.

Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро "Шулявская" является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода "Большевик", который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.

"Такой проект не только сохраняет пятый цех завода "Большевик", но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены в разных уровнях", – отметил Петрук.