С наступлением весны корпорация "Киевавтодор" начала приводить столичные дороги в божеский вид. После проливных дождей, снегопадов и перепада температуры и без того не идеальный асфальт, сегодня выглядит просто ужасно: просадки, выбоины и трещины превращают любую поездку по городу в нелегкое испытание.
Яркое тому подтверждение — недавний обвал дороги на улице Гетьмана, на два дня парализовавший пол-Киева. Дорожники говорят, что к капремонтам приступят лишь, когда средняя температура воздуха поднимется до 5 градусов, а пока спешно латают мелкие дефекты "литым" и "холодным" асфальтом.
"Сегодня" узнала какие из столичных магистралей в этом году ожидает лишь марафет, а какие будут полностью реконструированы. Список — внушительный. Причем работы будут на весьма значимых для города дорогах, а значит пробок не избежать.
Местами "автодоровцы" уже поставили "латки" на Южном, Московском и мосту Патона, пр-те Бажана и Победы, улицах Заболотного, Блакитного, Жмаченко, Алишера Навои, Телиги, Довженко, Щербакова, Парковой, Шелковичной, Героев обороны и Леси Украинки. На последние два объекта дорожники снова вернуться в апреле, так как ремонтные работы здесь полностью не закончены.
"Холодным" асфальтом сейчас уже заливают ямы и трещины на пр-тах Отрадном, Голосеевском, Броварском, Мира, Победы, мосту через Русановский пролив, улицах Саперно-Слободской, Хохловых, Межигорской, Тростянецкой, Ревуцкого, Каховской, Луговой, Константиновской, Довнар-Запольского и части Окружной (в районе пр-та Победы).
По словам гендиректора "Киевавтодора" Георгия Глинского, все эти меры временны и позволят продлить "жизнь" дорожному покрытию от силы на полгода. "В этом году городские власти выделили нам на ремонт чуть больше 150 млн гривен", — говорит Глинский. В 2008-м — 170 млн грн. Дорожники не исключают трудностей для автомобилистов, однако просят с пониманием отнестись к неудобствам. "Мы будем работать как в ночное, так и в дневное время, кроме часа пик", — добавил Глинский.
Водители хоть и понимают, что латают дороги ради их удобства, все же недовольны. Таксисты говорят, чтобы добраться в центр Киева и обратно, минуя б-р Леси Украинки, с 1 апреля придется петлять через улицы Старонаводницкую, Кутузова, Московскую, Кловскую, а оттуда на Бессарабку.
Обратно ехать надо будет "дворами" через Большую Васильковскую, Патриса Лумумбы и Щорса и выскакивать в районе Суворовского училища. Учитывая, что напрямую от Бастионной до Бессарабки худо-бедно (если с пробками) занимало 15—20 минут, то на объезд нужно будет минимум 30—40 минут. Это если по дороге нигде не застрять.
Редакция узнала, какие из столичных дорог в 2009 году ожидают серьезные ремонты и где будет тяжело проехать. Улицы будут брать по небольшим отрезкам и латать, перекрывая часть дороги.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2