Мост на Шулявке находится в аварийном состоянии - в этом году истекает гарантийный срок на временные конструкции, которые его поддерживают.
Об этом заявил автор альтернативного проекта реконструкции транспортной развязки на Шулявке, инженер Виктор Петрук.
"Существующая развязка аварийная. Путепровод полностью потерял несущую способность после нескольких пожаров. Он стоит на лесах уже 5 лет. И стоять до бесконечности он так не может. Гарантия на эти подпоры в этом году истекает. Она давалась на 5 лет", - отмечает Петрук.
Кроме того, по словам инженера, путепровод уже давно исчерпал себя. "Этот путепровод слишком узкий, он не справляется с транспортным потоком по Гетьмана-Довженко, потому что на путепроводе пересекаются два интенсивных левоповоротных потока – со Святошино на Дорогожичи и с Гетьмана на Святошино. Поэтому его однозначно нужно реконструировать", - подчеркивает Петрук.
По его мнению, реконструкция развязки на Шулявке поможет разгрузить и Лукьяновскую площадь. "Там не все направления развязаны. Например, отсутствие левого поворота с Довженко на Победы в сторону центра вынуждает водителей сегодня ехать через Мельникова-Артема, соответственно устраивая дурдом на Лукьяновской площади.
Эту развязку нужно доразвязать, добавить направления отсутствующие, увеличить радикально ее пропускную способность в направлении Гетьмана-Довженко. И ее нужно реконструировать, потому что она аварийная. Это три главных проблемы", - заявляет Петрук.
Ранее сообщалось, что реконструкцию транспортной развязки на Шулявском путепроводе перенесли на 2014 год. "В Киеве есть путепроводы, которые нуждаются в реконструкции. Но на все это нужны деньги: на реконструкцию одного - порядка 250-300 миллионов гривен", - заявил глава КГГА.
Ради развязки, согласно одному из проектов реконструкции, планировали снести часть помещений завода "Большевик".
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2