ЖК Edelweiss House от 36'600 грн/м2
ЖБ Teleskop от 18'400 грн/м2
ЖК Лесной квартал от 13'332 грн/м2
ЖК Paradise Avenue от 16'000 грн/м2
ЖК Twin House от 16'435 грн/м2
ЖК RiverStone от 32'660 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Укрбуд призвала вырваться из старых запыленных квартир

05.09.2018 | 11:05

Строительная корпорация «Укрбуд» презентовала имиджевый ролик, в котором призвала вырваться из старых запыленных квартир и сделать выбор в пользу удобного современного жилья.

В динамичном видео создатели продемонстрировали все недостатки устаревших жилищ – шумные соседи, неудобные планировки, проблемы с коммуникациями, отсутствие ремонта. Герои ролика – молодые люди, которые устали терпеть ограничения и дискомфорт. Они решили вырваться из оков прежней жизни и в прямом смысле пробивают старые стены. В итоге персонажи попадают в новую, удобную квартиру, где все продумано до мельчайших деталей.

Таким образом «Укрбуд» показал, как условия жизни влияют на ее качество. Ведь комфортное, современное жилье переносит в совершенно другую реальность.

Главная идея нового ролика корпорации заложена в слогане: «Задаем новые стандарты счастливой жизни!».

«Современный покупатель жилья уже не ищет просто новую квартиру, он ищет новый образ жизни, стремится поменять его в лучшую сторону. Но как бы человек ни постарался с ремонтом, он не сможет повлиять ни на окружение, ни на благоустройство двора, ни на энергоэффективность дома, и уж тем более не получит тех инноваций, которые мы предлагаем. Именно тех стандартов, которые выработал для себя «Укрбуд», задав новую планку на рынке столичной недвижимости», - говорит заместитель генерального директора компании «Укрбуд Девелопмент» Сергей Бурлаков

На подготовку к видеосъемке ушло 2 недели. Для того, чтобы как можно точнее передать интерьеры «хрущевок», «сталинок» и «брежневок» понадобилось 8 дней на создание эскизов, разработку ключевых кадров и схемы освещения, 5 дней заняла постройка 12 интерьеров на площади 1200 м².

Сами съемки заняли 22 часа. Стены выбивались в реальном времени. При каждом «проломе» легкие кирпичи щедро присыпались смесью из цемента и муки, чтобы придать большей реалистичности каждому кадру. Для сцены с потопом организаторы построили небольшой бассейн высотой 10 см, а сверху над потолком установили дождевую установку, из которой на актеров лилась вода. На площадке работало свыше 100 человек, также в съемках приняли участие 17 котов. Проект, как и «Новый украинский триллер»от «Укрбуд», режиссировали Андрей Копоц и Макар Северин.

«Мы рады, что «Укрбуд» стал первой строительной компанией, которая отказалась от стереотипного мышления в пользу креативного подхода в коммуникациях. Ведь смелая, интересная реклама – это самый эффективный способ общения со своей аудиторией», - отметил Андрей Копоц.

В процессе использовалась уникальный операторский кран, который применяли в работе над фильмами "Титаник", "Миссия невыполнима" и "Трансформеры".