ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
ЖК Петровский квартал от 10'100 грн/м2
ЖК Печерск Холл от 24'000 грн/м2
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК на Светлицкого 35 от 12'300 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

У властей не хватает денег на ремонт дорог

18.06.2015 | 10:30

В Укравтодоре заявили о несвоевременном выделении средств из государственного бюджета на проведение текущего мелкого ремонта автомобильных дорог.

deneg_net1 Несвоевременное выделение средств из государственного бюджета на проведение текущего мелкого ремонта автомобильных дорог общего пользования основным препятствием для выполнения запланированных объемов работ в установленные сроки, сообщает пресс-служба Укравтодора.

Так из предусмотренного на период март-май 2015 1 млрд. грн., за счет которых дорожники должны подготовить опорную сеть украинских дорог к началу нынешнего туристического сезона, в полном объеме ликвидировав ямы на автомобильных дорогах государственного значения, по состоянию на начало июня фактически было выделено 740 млн.грн.

При том, что Государственное агентство автомобильных дорог Украины вовремя и исчерпывающе предоставляет Министерству финансов Украины информацию о направлениях использования средств, в том числе и по хозяйственной деятельности подрядных предприятий, платежи, определенные помесячной планом ассигнований госбюджета, поступают в Службы автомобильных дорог в областях с опозданием в 1-2, а иногда 3 месяца.

Поэтому расходы, предусмотренные на апрель, были получены лишь в середине мая, а подкрепление майских средств поступили только 16 июня.

И если в апреле и в начале мая объемы выполнения работ еженедельно достигали 400 тыс. М2: были задействованы до 65 асфальтобетонных завода, 575 бригад рабочих и более 1 тыс. Единиц дорожной техники, то уже с конца мая из-за недостатка финансирования темпы проведения ремонтов сократились втрое и составляют не более 140 тыс. м2 в неделю. Иногда возникали случаи, когда дорожные организации были вынуждены приостанавливать работу из-за отсутствия горюче-смазочных материалов и вяжущих или недостаток финансового ресурса, необходимого для расчетов с поставщиками.

Учитывая то, что дорожная отрасль Украины финансируется таким образом уже который год подряд, большинство ремонтных работ, остро необходимых для того, чтобы обеспечить безопасный проезд по украинским дорогам, выполняется в долг, из-за чего "облавтодоры" имеют задолженность в сумме 125 млн. грн. по заработной плате перед работниками, а также долг в сумме 900 млн. грн. перед поставщиками.

В этом году за счет выполнения работ "авансом" в рамках первых 3 месяцев ремонтно-строительного сезона дорожниками были устранены дефекты на дорожном покрытии общей площадью 2,8 млн. М2, в том числе 2,3 млн. М2 - на автомобильных дорогах государственного значения.

Однако учитывая крайне изношенное состояние большинства украинских дорог и то, что за нестабильных погодных условий процессы разрушения происходят быстрее и количество выбоин растет ежедневно, показатель остатка ямочности на автомобильных дорогах общего пользования остается значительным и на сегодня составляет почти 5,69 млн. М2, из которых 1,21 млн. м2 - на опорной сети дорог Украины.

Исходя из стоимости ликвидации 1 м2 ямочности, которая зависит от многих факторов: прежде всего размера выбоины и технологии, которую целесообразно применять для ее устранения, и которая колеблется от 150 до 450 грн., Для того, чтобы обеспечить приемлемый проездной состояние большинством украинских дорог вне населенных пунктами остро необходимо увеличение финансирования.

По подсчетам специалистов, объем необходимых расходов, дополнительных к средствам фактически предусмотренных на развитие дорожной отрасли госбюджетом на этот год (2,7 млрд. грн.), Составляет не менее 4 млрд. грн. Их выделение позволит дорожным предприятиям и организациям не только погасить все существующие долги, в том числе перед поставщиками, но и устранить дефекты дорожного покрытия на всех автомобильных дорогах общего пользования уже до конца года.