В 2008 начали продвижение услуг виртуальные туры и сферические панорамы на рынке недвижимости. Сферические панорамы это довольно молодая область в рекламном бизнесе.
Итак, что же такое сферическая панорама?
Это панорамное изображение, угол охвата которого равен 360 градусов по ширине и 180 градусов по высоте. Это изображение «наклеивается» на сферу (шар), а зритель оказывается в центре этого шара и смотрит на панораму изнутри.
С помощью сферической панорамы можно получить на много больший объем информации, чем плоская картинка, поскольку «сфера» дает возможность получить полное представление об объекте. Зритель сам управляет просмотром и может акцентировать свое внимание на определенных предметах. Управление интуитивно понятно и осуществляется мышью или клавиатурой.
Кому нужны сферические панорамы?
Область применения сферических панорам очень обширна: это отели, гостиницы, пансионаты, санатории, дома отдыха, частные квартиры и дома, кафе, бары, рестораны, музей, галереи, выставки , фитнес-клубы, спортзалы, развлекательные центры (боулинг, бильярд), салоны красоты, парикмахерские, и т.д.
Сферические панорамы позволят посетителям оценить уютную обстановку ресторанчика или бара; просторы жилья, сдаваемого в аренду; сохранят память о прошедших выставках и мероприятиях; покажут оборудование спортзала или парикмахерской; и самое главное сократят время на поиск подходящей квартиры или дома для покупки или съема.
Что такое виртуальный тур?
Виртуальный тур включает в себя минимум две сферические панорамы с переходами (hotspot) между ними. Переходы размещаются в определенном месте сферической панорамы и при нажатии на него мышкой, происходит загрузка следующей панорамы. В виртуальный тур могут быть так же добавлены элементы: выплывающий текст, картинки, музыка и карта, по которой происходит тур.