Международное агентство недвижимости Gordon Rock выявило наиболее оригинальные способы привлечения клиентов на рынке недвижимости в США.
С начала кризиса на американском рынке недвижимости застройщики предпринимают все усилия, чтобы покупатель среди огромного числа выставленных на продажу проектов обратил внимание именно на их предложение.
Платежи по ипотеке в течение года за счет застройщика, беспроцентная рассрочка, мебель и бытовая техника в подарок, выходные в Лас Вегасе были хороши на начало кризиса.
Сегодня застройщики заманивают клиентов или гарантиями, как, например, гарантированная доходность от 5% в апарт-отелях и возможность выкупа недвижимости через 3 года, или креативом, или весомыми подарками.
По оригинальности предложений для покупателей лидером является Флорида, где цены претерпели наибольшую коррекцию за последний год, снизившись на 40%. Цены приблизились к психологическому минимуму, когда в Майами появились предложения за апартаменты с видом на океан по цене $120 000. Дальнейшее снижение цен не было возможным, и застройщики предложили клиентам новые оригинальные рекламные акции.
Один из застройщиков в Майами предлагал бесплатный попкорн в течение года за покупку пентхауса в новом проекте. И, что удивительно, все 3 пентхауса были проданы в течение месяца. Другой, не менее экстравагантный застройщик, в подарок предлагает ужин с топ-моделями, если покупатель - мужчина, а покупательнице предлагается абонемент на мужской стриптиз вместе с 3 лучшими подругами.
Неизвестно: маркетинговая активность застройщиков или стабилизация цен на рынке недвижимости сделали свое дело, но по итогам 2 квартала 2009 года продажи недвижимости, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, выросли во Флориде – на 40%. Немаловажно отметить, что по итогам первого полугодия, по оценкам Gordon Rock, рынок недвижимости США остается вторым по популярности среди россиян - после Болгарии.
«Рост продаж, прежде всего, обусловлен нынешним уровнем цен на недвижимость в США, который формирует великолепные возможности для инвестиций. Одно из самых весомых бонусных предложений, которое мы встречали на рынке, это - при покупке недвижимости новый автомобиль Lexus в подарок», - комментирует Президент международного агентства недвижимости Gordon Rock Станислав Зингель.
По прогнозам Gordon Rock, американский рынок недвижимости может отыграть большую часть своего падения к декабрю 2009 г., вернувшись к показателям марта 2008 года.