Лучшие адвокаты найти или добавить
НЕТ СВЕТА? YelonESS - РЕШЕНИЕ!
Лучшие нотариусы найти или добавить
Риелторы Киева выбрать компанию
Аккумулятор YelonESS LR5000
Инвертор YelonESS HV6K-1L
Бесплатно после регистрации

На рынке недвижимости появились мошенники 21 века

28.05.2009 | 11:14 Раздел: Зарубежная недвижимость Источник: MEGET

В связи с закрытием в кризис многих агентств недвижимости на рынке резко увеличилось число так называемых черных маклеров. При этом, зачастую, частные риэлторы «прикрываются» брендами крупных риэлторских компаний, которые еще держатся на плаву.

Об этом КДО рассказали в пресс-службе CENTURY 21 Россия.

«За последний месяц в сети CENTURY 21 Россия зафиксировано сразу 10 случаев жалоб клиентов на недобросовестных риэлторов, представлявшихся при заключении договоров на сделку агентами CENTURY 21, - рассказала Ольга Строева, руководитель пресс-службы CENTURY 21 Россия.

- При этом руководство компании обращает особое внимание на тот факт, что все агенты, действительно принадлежащие к сети CENTURY 21, имеют уникальное удостоверение с личным, активным ID номером, который можно проверить. Номера удостоверений всех сотрудников нашей компании вносятся в единую базу данных действующих агентов по недвижимости. Поэтому и если агент уходит из компании, его номер тут же удаляется из базы и удостоверение становится не действительным».

По словам О.Строевой, по рынку гуляют также и «агенты от МИЭЛЬ, ДОКИ» и ряда других громких компаний, к которым на самом деле они не имеют никакого отношения.

«Дело в том, что в столь нестабильной ситуации люди боятся вкладывать деньги в недвижимость и стараются обратиться за подобными услугами к надежной и стабильной компании. Понимая, что сейчас бренд и репутация встают на первый план при выборе агентства по недвижимости, частные риэлторы стараются «прикрыться» чужим именем для собственной выгоды», - поясняет она.

Напомним, в недавно проведенном исследовании выяснилось, что самыми популярными агентствами недвижимости в апреле стали: БЕСТ - 21% пользователей, ИНКОМ - 18% аудитории, 10% запросов приходилось на компанию МИЭЛЬ, 5,3% аудитории искали компанию МИАН, Московскую городскую службу недвижимости разыскивали в интернете 3,7% пользователей, 2,4% аудитории приходилось на агентство недвижимости DOKI, на компанию ХИРШ приходилось 1,4%, компания НДВ пользовалась популярностью среди 1,1% пользователей, на долю риэлторских агентств Century 21 и Penny Lane приходилось по 0,9% аудитории.

Rss лента новостей Просмотров: 1913
image