Из «Киевпастранса» начали увольняться водители.
Оставшиеся намерены организовать профсоюз. Причина – в трехмесячной задержке зарплаты.
Такая же ситуация и с кондукторами. В конце октября людям выдали лишь по 500 гривен, многие подыскивают другие места работы.
«Да сколько можно, издеваются просто. Мало того, что зарплату не платят, так в последний месяц мне пришлось еще и треснувший поддон автобуса заварить, а потом купить масло. Все за свои деньги! Потратил 1 800 гривен! Плюнул и уволился», – негодует бывший работник автопарка №7 Николай Тарасюк, водивший 51-й и 18-й автобусы.
Глава КГГА Александр Попов пеняет на слишком низкую стоимость проезда в транспорте, которая не покрывает расходы на ремонт и зарплату. «Тариф не покрывает проезд, поэтому мы дотируем это предприятие («Киевпастранс» - ред.). На конец года это может быть где-то 0,5 млрд грн. Это очень большая сумма, и правительство нам в этом помогает», - заявил Попов на пресс-конференции в четверг.
По словам чиновника, погасить долги и «выйти на нормальное финансирование» позволит помощь от Минфина и Кабмина – в общей сложности, речь идет о 120 млн гривен.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2