Госпредприятие почтовой связи «Укрпочта» с 1 ноября 2013 г. начинает предоставлять гражданам административные услуги по государственной регистрации бизнеса, недвижимости и актов гражданского состояния в более чем 13 тыс. отделений по всей стране.
Об этом сообщил глава Укргосреестра Дмитрий Ворона.
По его словам, после заполнения стандартного пакета документов в отделении «Укрпочты» они упаковываются в специальный конверт и направляются в регистрационную службу.
В своем заявлении гражданин указывает способ получения документов – курьерской доставкой, почтой или непосредственно в регистрационной службе.
Стоимость госрегистрации остается прежней, заявитель оплачивает дополнительно только стоимость почтового отправления по тарифам «Укрпочты». При этом срок предоставления соответствующей услуги увеличивается на срок доставки – максимум четыре дня.
Кроме того, в отделениях «Укрпочты» граждане могут получить всю необходимую информацию и консультацию по услугам Укргосреестра, предоставляемым через почтового оператора.
Минимальный базовый перечень административных услуг на начальном этапе включает предоставление услуг госрегистрации юридических лиц и физлиц-предпринимателей, вещных прав на недвижимость, печатных СМИ и проставление апостиля на официальных документах.
Перечень предоставляемых в отделениях «Укрпочты» услуг по госрегистрации планируется расширить с января 2014 г.; предоставление всего спектра услуг в отделениях почтовой связи планируется внедрить в течение года.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2