В столице приступили к очередной мегастройке: на правом берегу Днепра возле моста Патона началось строительство развязки в виде кольца.
Решение возвести на этом участке новый транспортный узел приняли из-за постоянных пробок в часы пик — их создают машины, которые съезжают или заезжают на мост. Развязку обещают запустить ко Дню Киева в 2012 году.
Возле моста сейчас горы песка и много техники. «Начались подготовительные строительные работы. Предварительно через месяц приступим к более масштабным работам», — рассказывает нам заместитель директора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева Николай Васильцов.
Нынче готовятся временные схемы объезда. Уже один готов — от Набережного шоссе в сторону бул. Дружбы Народов. «В течение двух недель мы хотим закончить все объезды. Тогда можем приступать к самому строительству», — говорит нам прораб Павел Билецкий.
Читайте также Возле моста Патона построят развязку-"турбину" и снесут МакДональдс на Почтовой
Васильцов уверяет, что во время работ водители будут испытывать минимальные неудобства: «Временные объезды будут широкими, как и сейчас, на три полосы». Разве что троллейбус №43, который курсирует от Ленинградской площади до ст. м. «Лыбидская», скорее всего, временно ходить не будет. Но очевидно, что стройка все же добавит пробок на и без того закупоренном месте.
Особенно туго придется тем, кто ездит от моста Патона в сторону бул. Дружбы Народов. Из-за строительства тоннелей для машин сделают боковые объезды, что замедлит движение. В данном случае лучше будет воспользоваться новым Дарницким мостом. А жителям Березняков и Русановки придется ехать через Южный мост или же мост Метро.
Временные неудобства оправданы. Возле моста Патона, сделают развязку-турбину, которая позволит не пересекаться транспортным потокам, а значит и не создавать пробки. «Все маневры происходят на кольце, нет вклинивания потоков в другие, как сейчас. Через Набережное и Надднепрянское шоссе мы строим путепроводы.
А под насыпью под мостом Патона и бул. Дружбы Народов делаем тоннели. И это все соединится в кольце. А внутри кольца мы еще делаем так называемые «турбины» для совершения левых поворотов.
Для тех, кто едет, допустим, со стороны Набережного шоссе и собирается повернуть направо к бул. Дружбы Народов, нужно свернуть в обособленный первый правый поворот. Кому надо ехать на мост Патона, тот едет на второй правый поворот и выезжает на кольцо», — рассказывает нам проектант Рашид Халилов.
Одновременно началась подготовка к возведению эстакады на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. Этот путепровод нужен, чтобы не пересекались потоки с этих двух улиц. Едущим со стороны моста Патона советуют добираться в центр через Мазепы или Старонаводницкую.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2