Возле станции метро "Шулявская", а также на ул. Драйзера, 4/8 (Троещина) под снос пошло 22 ларька, однако это лишь капля в море от их общего количества.
В первую очередь на штраф площадку увозят те ларьки, у хозяев которых либо нет разрешительных документов на их установку, либо документы - просрочены.
- Мы не всегда вправе, а иногда просто не в состоянии справится с этой проблемой в одиночку, - рассказал "Обозревателю" пресс-секретарь КП "Киевблагоустройство" Владислав Шелоков.
Во-первых, у нас не хватает техники и простого человеческого ресурса. Во-вторых, рабочий день у нас всего лишь до 18 часов и как показывает практика, на месте только, что снесенного ларька ночью вырастает новый. Вот и выходит замкнутый круг.
По слова Шелокова, их предприятие далеко не "карательный орган" и при сносе незаконных конструкций руководствуется тремя принципами: согласно решению комиссии по упорядочиванию размещения временных сооружений в г. Киеве о нарушении благоустройства, предписанию Прокуратуры или обычным гражданским иском, когда тот или иной житель столицы может пожаловаться на неудобства, создаваемые ларьками. Впрочем, последний механизм практически не срабатывает, т. к. суд не всегда принимает во внимание одиночные и "незначительные" заявления.
- Чаще всего мы действует на основании решения городской комиссии или предписания Прокуратуры, при этом мы всегда заблаговременно предупреждаем собственников о предстоящем демонтаже.
В таком случае владельцам остается выбирать между самостоятельным демонтажем либо потом компенсировать городу затраты по демонтажу, (3-5 тыс. грн.), и заплатить штраф согласно 152-й статье Админкодекса в размере до 1 тысячи 700 гривен.
На вопрос как предприятие борется с незаконно установленными ларьками при входах в метро и подземных переходах, Шелоков ответил, что согласно решению городской комиссии все МАФы и временные сооружения в радиусе 20 м входа/выхода из метро уже стоят в очереди на демонтаж.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2