Еще одной страной, куда можно выгодно инвестировать свои средства является Греция. В этой стране особенной популярностью, как среди туристов, так и инвесторов, пользуются острова Крит, Корфу, Родос и остров влюбленных – Санторини.
За высоколиквидные объекты недвижимости с собственными пляжами придется выложить от 4.000.000 до 9.000.000 евро.
Встречаются и объекты зарубежной недвижимости с большими скидками. Например, Отель 3* на 80 номеров с частным пляжем на о.Корфу с красивым цитрусовым садом в 12.628 кв.м., у кромки моря можно купить всего за 4 200 000 евро, что значительно ниже его рыночной стоимости. Заполняемость отеля с 15 мая по 15 октября 2010 года составила 100% по договорам с туроператорами Австрии, Германии и Швейцарии.
Специалисты компании FiedlerYaro отмечают, что официальная банковская оценка этого объекта недвижимости на сегодня - 7.300.000 евро. Низкая цена продажи обусловлена личными обстоятельствами его нынешнего владельца: он готов продать отель на 57% ниже рыночной стоимости, причем на 2.400.000 евро можно получить кредит в Греческом банке под 4,75% годовых по переуступке от прежнего владельца.
Исключительным в своем роде объектом также можно назвать отель на самом романтичном острове Греции - Санторини, поскольку он единственный на острове имеет официальное разрешение на владение набережной с широким пляжем. Уникальная история острова, неповторимый вулканический ландшафт, белоснежные домики на отвесных скалах и фантастические по своей красоте восходы и закаты привлекают на остров истинных ценителей красоты, в особенности молодоженов.
Поклонниками Санторини являются многие звезды искусств и шоу-бизнеса, в том числе семья Джоли-Питт ежегодно отдыхает на острове. Посещение Санторини является частью практически каждого греческого круиза. В 2009 г отель был полностью перестроен и реконструирован, и цена продавца на сегодня составляет - 9.000.000 евро.
"Уникальные объекты практически невозможно найти на сайтах Интернета, часто они даже запрещены к публичной рекламе, и смена владельцев проходит как можно тише. – говорит Юлия Кайнова, исполнительный директор FiedlerYaro. - Как правило, это высокодоходные отели мировых брендов или известные в узком кругу закрытые бутик-отели, о продаже которых не было и речи еще пару лет назад. Цена этого сегмента стартует с 25.000.000 евро за отель на 9 номеров и может достигать 618.000.000 евро, к примеру, за отель в Париже".
В Швейцарии (Альпы) также можно купить гостиничный бизнес. Диапазон цен на отели здесь от 1.900.000 евро за мини-отель до 45.000.000 евро за небольшой гостиничный комплекс у подъемника в самом Санк-Морице, который наряду с Гштаадом, является самым известным и аристократичным из всех горнолыжных курортов Швейцарии. Санкт-Мориц принимает у себя представителей королевских династий, миллиардеров, политиков и звёзд шоу-бизнеса.
Дороговизна отпугивает от Санкт-Морица многих потенциальных туристов, зато оставшихся привлекает возможностью оказаться в своеобразном горнолыжном "бизнес-классе". И таковых, надо сказать, немало: за год этот город с населением всего в 6000 человек посещает полтора миллиона туристов.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2