В ближайшие 30 лет в транспортную инфраструктуру Франции будет инвестировано €170 миллиардов. Соответствующие действия предусмотрены планом развития транспортной инфраструктуры страны (Schéma National des Infrastructures de Transports (SNIT).
Об этом сообщает Жан Луи Борло (Jean Louis Borloo), министр окружающей среды Франции.
Вместе с тем лишь 4.5% вышеозначенных средств будет израсходовано на создание и поддержание главной дорожной сети. 52% бюджета уйдет на развитие железнодорожного транспорта.
Еще 32% будет потрачено на развитие транспортных услуг в городах. В данном случае речь идет о вложениях в метро, автобусные и трамвайные маршруты. Еще 9% ассигнований будет потрачено на речной транспорт.
Принимаемый план обладает четырьмя главными задачами. В числе последних значится оптимизация транспортной системы с целью сокращения строительства новых магистралей, улучшение транспортного сообщения в тех районах, где общественный транспорт наименее развит, повышение экологической безопасности транспортных средств, сокращение вредного воздействия на экологию транспортной инфраструктуры.
Частным примером будущих работ является строительство к 2020 году 2300 км. скоростных железнодорожных линий общей стоимостью в €65 миллиардов.
Помимо этого планируется построить судоходный канал общей протяженностью в 106 км. Водная магистраль между районами Compiègne и Aubencheul-au-Bac ( к западу от Cambrai) будет ориентирована на доставку грузов между Францией, Бельгией, Нидерландами и Германией.
На фоне грядущих гигантских проектов транспортные операторы страны высказывают опасения о том, что власти заставят их взять на себя часть расходов по возведению транспортной инфраструктуры. Насколько оправданны данные волнения станет известно осенью, когда французский парламент должен будет принять вышеозначенный план действий.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2