Исследование аудитории различных порталов по недвижимости в Рунете показало, что большая часть потенциальных покупателей недвижимости – женщины.
О том, что у недвижимости «женское лицо» уже неоднократно сообщали различные агентства недвижимости. Женщины чаще занимаются подбором объектов в Интернете и в реальной жизни.
Риэлторы утверждают, что женщины чаще приезжают на показ объекта, чем мужчины.
Женщины традиционно занимаются обустройством семейного очага и поэтому не удивительно, что именно они влияют на окончательный выбор при покупке недвижимости.
Риэлторы указывают, что если мужчина в семейной паре выступает в роли основного источника финансирования сделки, то женщина обычно определяет, что именно будет приобретено.
Активность женской аудитории в сфере недвижимости возрастает и за счет тех представительниц слабого пола, кто не привык скрываться за мужским плечом и предпочитают самостоятельно добиваться карьерных и финансовых высот.
Эта часть женской аудитории является наиболее активной и использует Интернет в качестве основного инструмента для поиска недвижимости чаще других женщин.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2