Кризис на рынке недвижимости внес свои коррективы в этот бизнес. Отсутствие нормального кредитования и общее снижение уровня доходов привело к тому, что столь дефицитная ранее недвижимость превратилась в мертвый груз.
Соответственно, продавцы недвижимости начали предпринимать меры, чтобы их товар хоть чем-то выделялся среди тысяч подобных на страницах пухнущей от количества объявлений «Авизо» и раздувающейся базы интернет-порталов.
Продать развалюху, доставшуюся от бабушки, можно только за очень маленькие деньги. Иначе же, при до сих пор переоцененном рынке недвижимости, ее просто никто не купит. Увы - это типично для эконом-класса.
Премиум сегмент подразумевает состояние квартиры или дома, как «заходи и живи». Чаще всего в таких жилищах уже есть мебель. Конечно, для того, чтобы произвести впечатление на покупателя, она должна быть новой и добротной, а кроме того, тщательно подобранной к дизайну интерьера. Удачное расположение мебели также поможет скрыть огрехи планировки квартиры, иногда даже превращая их в достоинства.
Традиционно в доме есть два места, которым уделяется больше всего внимания. Это кухня и санузел. Практичная, но солидная кухонная мебель, хорошая сантехника и «изюминки» (подсветка, спрятанные шкафчики и прочие ухищрения дизайнеров), придающие жилью эксклюзивность, могут стать хорошим козырем при продаже квартиры.
Мебель, удачно вписанная в дизайн интерьера, поможет поднять стоимость жилья на несколько процентов, таким образом, не только окупая свою стоимость, но и принося прибыль.
Также для удачной продажи, несомненно, важна хорошая реклама. Продавая квартиру премиум-класса, риэлтор должен не только хорошо расписать достоинства дома в объявлении, но если есть такая возможность и показать их, опубликовав фотографии, где в удачном ракурсе сняты «фишки» квартиры, подчеркивая эксклюзивность предложения.
Что касается частных домов, то в большей степени при их выборе играет роль то, какая там планировка, коммуникации, состояние придомовой территории. С квартирами же проще - часто планировки стандартны, поэтому завлечь покупателя можно лишь удачным местоположением объекта, грамотным дизайном интерьера и ценой.
Последнюю для удачной продажи квартиры можно выставить на несколько пунктов ниже, чем аналогичные в своем сегменте. Это привлечет клиентов, поскольку психологически люди устроены так, что сначала рассматривают самые дешевые варианты.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2