ЖК Ливерпуль Хаус от 19'400 грн/м2
ЖК ILLINSKY HOUSE Выгодная рассрочка!
ЖК Montreal House скидки до 260 000 грн
ЖК Vlasna от 19'500 грн/м2
ЖК RiverStone от 43'681 грн/м2
ЖК Крона парк 2 от 18'574 грн/м2
ЖК Madison Gardens Весенние скидки!
ЖК Новая Конча Заспа квартиры от 24'000 $
КГ Новая березовка от 69'000 $
ЖК Лавандовый от 19'647 грн/м2

Новая тенденция на рынке торговой недвижимости

19.03.2021 | 12:08 Раздел: Недвижимость Украины Источник: MEGET

Одним из трендов на рынке торговой недвижимости является увеличение роли развлекательных операторов и ресторанов в тенант-миксе торгово-развлекательных центров.

Так считают эксперты компании NAI Ukraine.

"Несмотря на карантинные ограничения, торговая недвижимость признает, что на сегодня нет полноценной замены операторам развлечений и с ослаблением карантина, отрасль начнет восстанавливаться. Более того, по прогнозам мировой индустрии, в будущем направление развлечений и нового опыта будут занимать до 50% площадей ТРЦ", - сообщили в NAI.

В то же время, период жестких карантинных ограничений в Украине пережили не все: заявил о закрытии Sky Park в ТРЦ Sky Mall, в конце 2020 г. Happylon в ТРЦ Ocean Plaza был заменен мегасторами "Антошка" и "Дом игрушек ", отметили в компании.

Согласно опросу NAI, около 41% посетителей торгово-развлекательных центров в 2020 г. посещали его для проведения времени, отдыха с друзьями и семьей, а также для посещения ресторанов и кафе. Еще 34% ходили в детские развлекательные зоны торговых центров.

"Такое времяпрепровождение остается актуальным, потому притягивает посетителей и усиливает конкурентные позиции ТРЦ с хорошей entertainment составляющей", - указали аналитики компании.

Кроме того, ТРЦ научились выполнять карантинные требования и одновременно привносить в этот процесс развлекательную составляющую для посетителей. Так, отметили в NAI, в торговых центрах Европы и США проводят дезинфекцию помещений в формате костюмированных и танцевальных шоу.

Наблюдается также рост востребованности ресторанов и кафе, используемых посетителями в качестве коворкинга. По данным NAI, 25-50% сотрудников более чем половины опрошенных компаний работают удаленно.

"Люди "устают" от работы дома в дистанционном режиме и хотят смены обстановки, что и является стимулом посещать зоны кафе в ТРЦ, многие из которых открыли зоны коворкингов на европейском рынке, адаптируясь под такой спрос", - пояснили в NAI.

Rss лента новостей Просмотров: 1274