ЖК Urban Park от 16'500 грн/м2
ЖК RiverStone от 32'660 грн/м2
ЖК Кирилловский Гай от 20'700 грн/м2
ЖК Solar City от 19'000 грн/м2
ЖК SLoveSky от 16'300 грн/м2
ЖК Continent от 10'700 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Квартирный триллер от "Укрбуд": что происходило за кадром

25.05.2018 | 16:58

В апреле 2018 года строительная корпорация «Укрбуд» выпустила видеоролик, в ироничной форме предупреждающий об опасности покупки жилья на вторичном рынке.

Видеоролик запомнился зрителям забавными сценками и колоритными персонажами, а также вызвал немалый интерес. Только на YouTube его посмотрели уже более миллиона раз. Так что самое время немного приоткрыть завесу тайны и показать, как же снимался «первый украинский триллер» от «Укрбуд».

Производством видео занимались специалисты продакшн-хауса Electric Sheep Film. Проект срежиссировали Андрей Копоц и Макар Северин, ранее поставившие знаменитый ролик эпической битвы в духе «Игры престолов» и другие известные видео для PariMatch, а также работавшие с другими крупными брендами.

Одним из главных вызовов для съемочной группы стал сбор подходящего реквизита. Реквизиторы обошли чуть ли не все склады Киева, побывали во множестве частных домов, квартир, на чердаках и во флигелях. В итоге каждая вещь, присутствующая в кадре – будь то сервант, мебельная стенка или даже дверная ручка – не просто соответствует отображаемой эпохе, но и несет на себе отпечаток историй и судеб многих украинских семей.

Еще одной важной задачей стал подбор актеров, способных максимально гармонично воплотить выбранные образы на экране. Искали их по всей Украине и даже в ближнем зарубежье. Кастинг продлился почти 20 дней, включая три сессии тестов  грима и несколько сеансов проб. В итоге выбор остановили на Виталии Пете, заслуженном артисте Украины Андрее Пархоменко и Владимире Попове в роли хозяев квартир. А пару, выбирающую себе жилье, сыграли Анастасия Аверина и Богдан Любомирский.

Всего на площадке были задействованы больше ста человек: техническая группа, художники, творческая группа, актеры. Съемки ролика суммарно длились 18 часов. А на подготовку к ним понадобилось целых две недели: только декорации строили около пяти дней. При этом огромное внимание уделили деталям. Например, в первой квартире из счетчика в коридоре летят настоящие искры, для создания которых использовали сварочный аппарат. А яичницу для хозяина последней квартиры жарили прямо на съемочной площадке. Понадобилось целых 18 сковородок с салом из личных запасов художников. Сам домовладелец тоже оказался с небольшим секретом: поскольку накладных бровей у гримеров не оказалось, на их месте у него красуются наклеенные усы.

К слову, режиссерскую версию видеоролика уже успели отметить наградой международного рекламного фестиваля White Square в Минске. Также его подали и на Киевский международный фестиваль рекламы, результаты которого огласят в начале июня.

Творческая группа проекта:

  • Креатив и продакшн: Electric Sheep Film
  • Режиссеры: Макар Северин, Андрей Копоц
  • Оператор-постановщик: Дмитрий Максименко
  • Второй режиссер: Сергей Корниенко
  • Исполнительный продюсер: Андрей Копоц
  • Продюсеры: Оля Данюкова, Никита Кукоба
  • Художник-постановщик: Алексей Величко
  • Кастинг: Евгения Штучка
  • Стилист: Инна Чумаченко
  • Грим: Виктория Илюха
  • Продакшн менеджер: Сергей Соловьев
  • Монтаж: Александр Беликанич
  • Цветокоррекция: Алина Борщова
  • Звук: Propeller Studio
  • Пост-продакшн: Виктор Романюк, CHUPACABRA
  • Ренталы: Illuminator film service, Filmotechnic