В апреле 2018 года строительная корпорация «Укрбуд» выпустила видеоролик, в ироничной форме предупреждающий об опасности покупки жилья на вторичном рынке.
Видеоролик запомнился зрителям забавными сценками и колоритными персонажами, а также вызвал немалый интерес. Только на YouTube его посмотрели уже более миллиона раз. Так что самое время немного приоткрыть завесу тайны и показать, как же снимался «первый украинский триллер» от «Укрбуд».
Производством видео занимались специалисты продакшн-хауса Electric Sheep Film. Проект срежиссировали Андрей Копоц и Макар Северин, ранее поставившие знаменитый ролик эпической битвы в духе «Игры престолов» и другие известные видео для PariMatch, а также работавшие с другими крупными брендами.
Одним из главных вызовов для съемочной группы стал сбор подходящего реквизита. Реквизиторы обошли чуть ли не все склады Киева, побывали во множестве частных домов, квартир, на чердаках и во флигелях. В итоге каждая вещь, присутствующая в кадре – будь то сервант, мебельная стенка или даже дверная ручка – не просто соответствует отображаемой эпохе, но и несет на себе отпечаток историй и судеб многих украинских семей.
Еще одной важной задачей стал подбор актеров, способных максимально гармонично воплотить выбранные образы на экране. Искали их по всей Украине и даже в ближнем зарубежье. Кастинг продлился почти 20 дней, включая три сессии тестов грима и несколько сеансов проб. В итоге выбор остановили на Виталии Пете, заслуженном артисте Украины Андрее Пархоменко и Владимире Попове в роли хозяев квартир. А пару, выбирающую себе жилье, сыграли Анастасия Аверина и Богдан Любомирский.
Всего на площадке были задействованы больше ста человек: техническая группа, художники, творческая группа, актеры. Съемки ролика суммарно длились 18 часов. А на подготовку к ним понадобилось целых две недели: только декорации строили около пяти дней. При этом огромное внимание уделили деталям. Например, в первой квартире из счетчика в коридоре летят настоящие искры, для создания которых использовали сварочный аппарат. А яичницу для хозяина последней квартиры жарили прямо на съемочной площадке. Понадобилось целых 18 сковородок с салом из личных запасов художников. Сам домовладелец тоже оказался с небольшим секретом: поскольку накладных бровей у гримеров не оказалось, на их месте у него красуются наклеенные усы.
К слову, режиссерскую версию видеоролика уже успели отметить наградой международного рекламного фестиваля White Square в Минске. Также его подали и на Киевский международный фестиваль рекламы, результаты которого огласят в начале июня.
Творческая группа проекта:
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2