ЖК Paradise Avenue от 16'000 грн/м2
ЖК Центральный 2 от 15'206 грн/м2
дома и участки возле воды под Киевом участки от 3'000$/сот
дома от 139'000$
ЖК Forest Park от 21'000 грн/м2
Греция и Кипр 30 тыс. объектов
от 14'700 грн/м2
ЖК RiverStone от 32'660 грн/м2
ЖК Лесной квартал от 15'147 грн/м2
ЖК Прага 2 от 15'900 грн/м2
ЖК Идея от 14'000 грн/м2

В "Укрбуде" рассказали о работах в Чернобыльской зоне

27.04.2018 | 15:02 Раздел: Новостройки Источник: ub.com.ua

Компания «Укрбудмонтаж», входящая в состав корпорации «Укрбуд», закончила подготовительный этап строительства Централизованного хранилища отходов ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждения.

Специалисты построили комплекс временных сооружений, необходимых для дальнейшей работы – склады, здания для персонала, контрольно-пропускные пункты и ограждения, служебную автодорогу и временные  проезды. Также стройплощадку обеспечили всей необходимой инфраструктурой: были созданы противопожарные водные резервуары, канализационные и дренажные системы, сети водо- и электроснабжения, система освещения.

Это позволило строителям перейти к основному этапу  – строительству комплекса административных зданий, а также технических площадок и сооружений, которые обеспечат безопасное и эффективное хранение отходов ядерного топлива с украинских АЭС. Сегодня идут работы по обустройству фундаментов зданий и прокладываются инженерные сети – как на территории самого хранилища, так и за его пределами.

Тем временем, специалисты компании «Укрэнергомонтаж», также входящей в состав корпорации «Укрбуд» и участвующей в строительстве ЦХОЯТ, продолжают работу над созданием железной дороги к хранилищу. Новая линия длиной больше 6 километров пройдет через чернобыльский лес и соединит ЦХОЯТ с существующей железнодорожной сетью в зоне отчуждения.

Строители выполнили большую часть земляных работ – из-за естественных перепадов высоты им пришлось переместить свыше 215 тысяч кубометров грунта. Это позволило уложить уже больше половины железнодорожного полотна – около 3,3 километра. Остальные железнодорожные секции собраны и тоже готовы к дальнейшей укладке. Кроме того, близится к завершению обустройство автомобильных дорог с разъездными «карманами», которые опоясывают линию и нужны для проезда спецтехники в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Они уже протянулись примерно на три четверти всего пути.

Окончание строительства железной дороги запланировано на ноябрь 2018 года. Всего в рамках проекта строителям предстоит переместить более 270 тысяч кубометров грунта и засыпать почти 10 тысяч кубометров щебня. После введения новой линии в эксплуатацию она сможет использоваться для доставки в хранилище отработанного топлива с Ровенской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. В то же время, для обеспечения полноценного железнодорожного сообщения с ЦХОЯТ в будущем нужно будет еще и реконструировать существующую линию Вильча-Янов, которая долгие годы не эксплуатируется и находится в полуразрушенном состоянии.

Напомним, в ноябре 2017 года «Укрэнергомонтаж и «Укрбудмонтаж» закончили работы по созданию ограждающего контура Нового безопасного конфайнмента – конструкции, являющейся неотъемлемой частью нового укрытия ЧАЭС.

Rss лента новостей Просмотров: 1126