Один из эффективных методов продвижения бизнеса – реклама через смс рассылку. Это действенный маркетинговый ход, помогающий увеличивать продажи, быстро доставляющий аудитории важную информацию.
Более половины населения земли владеют мобильными телефонами. Они помогают находить компаниями целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Рассылка смс реклама — это возможность быстро связаться с клиентами, предложить посетить сайт или пройти тестирование, чтобы улучшить качество обслуживания. Можно фильтровать категории потребителей и получать отчеты по эффективности рекламы.
Большинство пользователей телефонов открывают SMS-сообщения в течение нескольких минут после поступления. Это гораздо больший процент, чем в случае с письмами на электронную почту. Рассылка по смс бывает рекламной, информационной, поздравительной. Рекламные sms рассылки сообщают о скидках, акциях, распродажах. Информационные — об изменениях в графике работы магазина, переезде, открытии нового офиса. Поздравительные посылаются по случаю праздника или дня рождения.
Многие считают, что рекламная рассылка смс – это устаревший метод. Но на самом деле он отличается высокой эффективностью, поскольку сообщение доходит до пользователя и не зависит от Интернета. В то время как сообщения на вайбер, е-мейл или телеграмм часто попадают в спам и не просматриваются. Другие преимущества:
Следует также отметить минусы: ограниченный текст, высокая плата за одно сообщение, невозможно добавить картинку или видео. Смс рассылка реклама обеспечивает корректную коммуникацию с клиентами или бизнес-партнерами. Сообщения будут полезны, когда нужно напомнить о встрече, приеме к врачу или в салон красоты. Используют множество компаний: интернет-магазины, книжные магазины, почтовые службы, медицинские заведения. Смс оставляют в телефоне вплоть до удаления и при необходимости пользователь всегда может найти нужную информацию.
Можно значительно упростить работу и воспользоваться специальным сервисом рассылки рекламы посредством смс. Нужно собрать базу контактов и правильно оформить текст сообщения.
Быстрый способ организовать массовую рассылку - сайты рассылки рекламы. Интерфейс максимально прост, чтобы пользователь мог без проблем оформить услугу. При необходимости можно воспользоваться квалифицированной помощью. Советы:
При оформлении сообщения, соблюдайте правила тактичности. Обращайтесь к клиентам на Вы, указывайте название компании, чтобы потребитель не угадывал, от кого пришло уведомление. Отправляйте рекламу через смс только тем людям, которые дали согласие на обработку персональных данных.