Лучшие нотариусы найти или добавить
Риелторы Киева выбрать компанию
Лучшие адвокаты найти или добавить
Бесплатно после регистрации

Что такое sms рассылка рекламы

04.01.2023 | 09:00 Раздел: События и происшествия Источник: Meget

Один из эффективных методов продвижения бизнеса – реклама через смс рассылку. Это действенный маркетинговый ход, помогающий увеличивать продажи, быстро доставляющий аудитории важную информацию.

смс-рассылкиБолее половины населения земли владеют мобильными телефонами. Они помогают находить компаниями целевую аудиторию и взаимодействовать с ней. Рассылка смс реклама — это возможность быстро связаться с клиентами, предложить посетить сайт или пройти тестирование, чтобы улучшить качество обслуживания. Можно фильтровать категории потребителей и получать отчеты по эффективности рекламы.

Большинство пользователей телефонов открывают SMS-сообщения в течение нескольких минут после поступления. Это гораздо больший процент, чем в случае с письмами на электронную почту. Рассылка по смс бывает рекламной, информационной, поздравительной. Рекламные sms рассылки сообщают о скидках, акциях, распродажах. Информационные — об изменениях в графике работы магазина, переезде, открытии нового офиса. Поздравительные посылаются по случаю праздника или дня рождения.

Sms реклама: преимущества

Многие считают, что рекламная рассылка смс – это устаревший метод. Но на самом деле он отличается высокой эффективностью, поскольку сообщение доходит до пользователя и не зависит от Интернета. В то время как сообщения на вайбер, е-мейл или телеграмм часто попадают в спам и не просматриваются. Другие преимущества:

  • мотивация клиентов к действию;
  • высокая скорость открытия и прочтения;
  • многофункциональность;
  • легкость в настройке;
  • возможность совмещать с другими маркетинговыми ходами.

Следует также отметить минусы: ограниченный текст, высокая плата за одно сообщение, невозможно добавить картинку или видео. Смс рассылка реклама обеспечивает корректную коммуникацию с клиентами или бизнес-партнерами. Сообщения будут полезны, когда нужно напомнить о встрече, приеме к врачу или в салон красоты. Используют множество компаний: интернет-магазины, книжные магазины, почтовые службы, медицинские заведения. Смс оставляют в телефоне вплоть до удаления и при необходимости пользователь всегда может найти нужную информацию.

Можно значительно упростить работу и воспользоваться специальным сервисом рассылки рекламы посредством смс. Нужно собрать базу контактов и правильно оформить текст сообщения.

ТОП советов, как правильно применить рекламные смс

Быстрый способ организовать массовую рассылку - сайты рассылки рекламы. Интерфейс максимально прост, чтобы пользователь мог без проблем оформить услугу. При необходимости можно воспользоваться квалифицированной помощью. Советы:

  • Излагайте суть предложения кратко и сжато. Заинтересуйте читателя с первого слова. Привлекают людей снижение цен, экономия, распродажи.
  • Не используйте транслитерацию. Человеку нужно приложить усилия, чтобы прочитать английский текст, часто возникают недоразумения.
  • Используйте обращение по имени. Это создает ощущение личной коммуникации и увеличивает шанс прочтения в несколько раз.
  • Не отправляйте рекламные смс ранним утром или поздно вечером. Лучшее время – это рабочие часы с 9 до 19.00.
  • Используйте формы обратной связи. Потребителям приятно, когда учитывается их мнение. Предложите клиентам оценить качество обслуживания или товара.

При оформлении сообщения, соблюдайте правила тактичности. Обращайтесь к клиентам на Вы, указывайте название компании, чтобы потребитель не угадывал, от кого пришло уведомление. Отправляйте рекламу через смс только тем людям, которые дали согласие на обработку персональных данных.

Rss лента статей Просмотров: 2189
image