ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
Квартиры в Турции от застройщика
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

"Фейковуму" розыгрышу квартиры в Киеве в соцсети поверили 14 тысяч украинцев

09.01.2014 | 12:00

Свыше 14 тысяч украинцев поверили в "фейковый" розыгрыш квартиры в столице.

kvartira-stydiya Всего за двое суток с момента создания Facebook-сообщество "Жить в Киеве" набрало больше 14 тыс. лайков.

Примерно столько же пользователей поделилось новостью о розыгрыше несуществующей киевской квартиры.

Объявление о конкурсе было опубликовано утром 6 января.

Для участия в розыгрыше «совершенно новой квартиры-студии площадью 28 кв/м в новом доме 2013 года на Оболони», нужно было поделиться этой новостью на своей странице и подписаться на страницу Жить в Киеве.

По словам администраторов страницы, победитель будет определен 8 марта методом лотереи.

Вместе с тем, многие пользователи социальной сети Facebook обратили внимание на то, что на странице не указаны ни контактные данные организаторов, ни юридические подробности конкурса, как это делают в подобных случаях крупные компании.

«Фотографию» квартиры легко найти в Google на сайтах по планировке и дизайну квартир, а в качестве фоновой фотографии сообщества использован снимок жилого комплекса в Алуште.

Все это дает основания полагать, что конкурс ненастоящий, а страница была искусственно раскручена неизвестными SMM-щиками.

Аналогичная по содержанию страница Жить в Москве была создана и для россиян. Но пользователи рунета отнеслись к конкурсу с меньшим доверием, чем украинцы — за сутки постом поделилось всего около ста человек.

По словам администраторов популярного сообщества Типичный Киев, фейковые розыгрыши часто используются для раскрутки новых пабликов.

По мнению SMM-специалистов, скорее всего таким образом идет накопление аудитории под новое городское сообщество и в дальнейшем в группе будут размещаться городские новости.

Стоимость одного рекламного объявления в аналогичных по содержанию группах составляет примерно $100.

Также существует мнение, что эта ситуация может быть связана с недавнимскандалом вокруг сообщества «Типичный Киев» и в дальнейшем группа превратится в очередной клон популярного киевского паблика.

На момент выхода этого материала фейковая новость набрала огромную популярность и ей ежечасно делятся несколько сотен пользователей. Сейчас редакция AIN.UA пытается выяснить, кто же является автором рождественской шутки.

В конце 2013 года ряд популярных украинских СМИ перепечатали новость 2004 года про первый отечественный смартфон.

Речь шла о том что новое устройство комплектуется деталями от Samsung и Intel, работает в стандарте GSM 900/1800, поддерживает функцию GPRS, оснащено цифровой камерой, но при этом не имеет экрана.

Как выяснилось со временем, первоисточником «сенсации» был сюжет, размещенный на сайте «Подробностей» 15 января 2004 года.