КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК Печерск Холл от 24'000 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

В 2013 году на Троещине откроют первую станцию метро

24.04.2012 | 13:45

Оба туннеля подземки между станциями «Выставочный центр» и «Ипподром» уже готовы.

На прошлой неделе механизированный щит преодолел последние метры сложнейшей 800-метровой дистанции и вышел на станцию метро, ​​которая строится.

Сейчас там продолжается установка финальных бетонных колец для закрепления тоннеля.

Весь подземный комплекс должен быть готов в октябре, далее щиты направятся строить метро на Теремки. После завершения строительства Куреневско-Красноармейской линии метрополитена технику направят в сторону Троещины. Об этом в прямом эфире телеканала «Киев» сообщил председатель КГГА Александр Попов.

«У нас очень серьезные планы по развитию метрополитена Киева. Прошедшая неделя была очень важна для принятия одного из ключевых решений, которого очень ждут жители, в частности, Троещины.

По нашему предложению, на уровне руководства Правительства состоялось совещание, на котором принято планы по вводу в эксплуатацию полного проекта Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр в следующем году. Это означает, что мы построим мост, путепроводы, дорогу до Троещины, и одновременно станцию ​​метрополитена четвертой ветки на левом берегу.

Вместе с тем, продолжается строительство метро и на правом берегу - в сторону Теремков. И та техника, которая будет освобождаться, перейдет на строительство 4-й ветки подземки (на левом берегу) и уже в этом году там начнутся подготовительные работы», - сообщил Александр Попов.

20 апреля второй проходческий щит «Херенкнехт» уже стартовал в сторону Теремков. Щит «Вирт» начнет догонять «Херенкнехт» первого мая.

Через неделю, по прогнозам метростроевцев, туннелепроходческаямашина достигнет торцевой стены станции «Ипподром» и начнет свое движение в сторону станции «Теремки», где уже сейчас начали готовить котлован. Обе станции, которые завершат Куреневско-Красноармейскую линию в сторону Теремков, до конца года примут пассажиров.

«В следующем году, после завершения этих двух станций, мы должны также возобновить работы на станции «Львовская брама», чтобы наконец открыть ее. Кроме того метрополитен очень ждут и в других районах столицы. Таких как Виноградарь, Борщаговка ... Поэтому работы у нас еще очень много», - отметил Александр Попов.