ЖК Illinsky House от 3500 $/м2
ЖК Krona Park II от 890 $/м2, Бровары
ЖК Идея от 760 $/м2
Без ограничений после регистрации
Клубный дом Nobility квартиры от 3210 $/м2
ЖК Kandinsky Odesa квартиры от 2030 $/м2
ЖК Industrial (Днепр) от $1000 за м2

Репутация стала для строителей главным активом

30.03.2010 | 14:15 Раздел: Строительство Источник: MEGET

Ключом к получению финансовых ресурсов для строительной компании может стать только ее репутация. «Лишь те застройщики, которые продолжают строить, поддерживают постоянный диалог с инвесторами, могут привлечь и новых клиентов, и дополнительные средства», - считает руководитель отдела по продажам компании НБК Дмитрий Шостя.

Застройщики уверены, что развитие рынка сегодня сильно тормозит кризис доверия. «Есть недоверие между банками и строителями, между покупателями и строителями», - отметил на заседании круглого стола в агентстве ЛІГАБизнесИнформ 23 марта 2009 года президент харьковской строительной корпорации Анатолий Денисенко.

Причины лежат на поверхности: множество строительных компаний остановило свои стройки. По данным Минрегионстроя, сегодня из 4400 строящихся в Украине объектов работы продолжаются на лишь на 1400, остальные стройки заморожены. У владельцев денежных средств – будь то банки, население со своими сбережениями или даже правительство со спецпрограммами поддержки – возникает закономерный вопрос: кому можно доверять деньги?

Ведь речь идет о немалых суммах: по оценкам главы Нацбанка Владимира Стельмаха, только на руках у населения - порядка 150 млрд. в гривне и еще эквивалент 480 млрд. грн. - в долларах. И привлечь эти деньги в строительную отрасль – в интересах не только застройщиков, но и всех участников рынка, и даже государства.

«Сейчас потенциальный покупатель обращает внимание на стадию готовности дома, имидж компании, соотношение цены и качества, условия финансирования. Если хотя бы одна из этих составляющих не соответствует его требованиям, он приобретает жилье на вторичке», - заявил недавно изданию «Деловая столица» директор проектной группы «Архиматика» Александр Попов.

«Если раньше репутация компании рассматривалась как фактор ее капитализации, то сейчас, в строительной отрасли, репутация - это актив», - уверен Дмитрий Шостя из НБК. В частности, компания НБК, благодаря диалогу с инвесторами, правильной маркетинговой политике даже в разгар кризиса смогла продолжить строительство жилого комплекса «Парковый». Это позволяет поддерживать уровень доверия к строительной компании, которая продолжает строить, и, сдав 30 марта первую секцию дома, до конца года планирует достроить и сдать еще две секции.

ЗАО «НБК» на рынке Украины с 2004 года. Специализируется на строительстве объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также привлечении и управлении средствами, которые направляются на финансирование строительства и реализации объектов. На данный момент НБК осуществляет строительство многоквартирных жилых домов в ЖК «Парковый» и ЖК «Троещина». На этапе сдачи в эксплуатацию находится первая секция 26-го дома ЖК «Парковый».

Rss лента новостей Просмотров: 1265
image