Киевские власти планируют отказаться от идеи строительства подземных торговых центров в центральной части Киева. Это позволит снизить транспортную нагрузку на историческую часть города.
«Торговые объекты привлекают транспортные потоки, но нам нужно идти путем ограничения притока транспорта в центральную часть города. Это фактически тот подход, который используют передовые города Европы», - сказал журналистам и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Сергей Броневицкий.
Также С.Броневицкий сообщил, что концепция нового Генплана развития Киева , предусматривает, поток транспорта в центр города будет ограничиваться, в частности, «строительством перехватывающих паркингов возле станций метро, строительством эстакад, которые будут отводить транспорт от центра и строительством тоннелей».
В то же время, он отметил, что «можно в генпланах предусмотреть самые лучшие методы, но нужно учитывать стоимость реализации этих мероприятий.
«Строительство туннеля - очень дорогое мероприятие»,- сказал он.
Ранее киевские власти предлагали инвестиционные проекты строительства торговых центров под центральными улицами Киева. В частности, такие проекты разрабатывались для Крещатика, Европейской площади и ул. Владимирской.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2