Работы должны быть выполнены до февраля 2016 года
На пересечении проспекта Победы и улиц Гетьмана и Довженко реконструируют транспортную развязку. Как сообщает пресс-служба Департамента градостроительства и архитектуры КГГА, департамент выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции.
По результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования определено ОАО "Киевсоюздорпроект".
Согласно техническому заданию, "Киевсоюздорпроект" должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом. Стоимость работ составляет 1,18 млн грн. Работы должны быть выполнены до февраля 2016 года.
Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной вылетной магистрали чрезвычайно перегружен и требует увеличения пропускной способности.
К сожалению, разработанный в 2010 году институтом "Киевдормостпроект" проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявленным требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагался снос пятого цеха завода "Большевик".
"Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тысяч автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тысячи автомобилей в час", – комментирует ситуацию главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры Виктор Петрук.
Важно и то, что новый вариант реконструкции развязки у метро "Шулявская" является компактным и предусматривает сохранение пятого цеха завода "Большевик", который является памятником промышленной архитектуры периода индустриализации.
"Такой проект не только сохраняет пятый цех завода "Большевик", но и освобождает дополнительную территорию. Это два земельных участка общей площадью около 1 гектара, которые на сегодняшний день заняты левоповоротными съездами. Таким образом город получает место для создания двух публичных пространств. Кроме того, транспортная развязка будет учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены в разных уровнях", – отметил Петрук.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2