В Киеве власть инициирует создание централизованной функции заказчика строительных работ транспортной инфраструктуры. Об этом доложил заместитель председателя КГГА Михаил Костюк.
"Отсутствие комплексного подхода привела к тому, что, например, во время строительства станции метро "Теремки" было возведено лишь станцию метрополитена, при этом не решен вопрос удобной пересадки на другие виды транспорта.
Также не выполнены перепланировка троллейбусных маршрутов, не решен вопрос благоустройства территории, объектов торговли в удобном для людей виде.
Не решен вопрос парковочных мест и т.д.", - сказал Костюк.
Он отметил, что на строительство станции метрополитена потрачено более 1 млрд. грн., а при комплексном подходе расходы остались бы почти на одном уровне, но была бы решена транспортная проблема в районе.
Другой пример необходимости централизации функции заказчика строительства транспортных объектов, это решение транспортной проблемы жилого массива Троещина.
"Сейчас отдельно планируется и финансируется строительство мостового перехода и метрополитена. Нет четкого планирования дорожной инфраструктуры и линий метро на правом берегу.
Также рассматриваются другие варианты решения транспортной проблемы Троещины, кроме метрополитена, хотя возможно использование трамвая", - сказал чиновник.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2