Одна из опор моста Патона начала разрушаться. От опор моста начала откалываться каменная облицовка. "Эти разрушения появились совсем недавно, - рассказал любитель моторных лодок Владислав. - Прошлым летом их не было".
Возможно, разрушение опор связано с вибрациями. Ведь мост трясется от проезжающих машин так, что даже дребезжат перила.
Ранее сообщалось, что на проезжей части, а также на тротуаре моста Патона образовались около десятка дыр в асфальте, через которые видно Днепр.
В ближайшее время Киевавтодор намерен провести капремонт моста, а позже масштабную реконструкцию. В 2011 году на мосту хотят убрать реверс и поставить разделительный отбойник, как на Московском.
Ранее специалисты не раз заявляли, что мост Патона в полуаварийном состоянии. Правда, как заявили в управлении транспорта, прошлогодняя проверка показала: несущие конструкции — в прекрасном состоянии
Справка:
Мост имени Е.О. Патона построен в 1953 году. Его длинна составляет 1543 метра. Мост балочной конструкции, со сплошными главными балками двутаврового сечения длиной 58 и 57 м, высотой 3,6 м, 26-пролётный, с опорами на кессонной основе.
Пролётные строения состоят из 264 однотипных блоков длиной 29 м, во время монтажа которых было сварено 10668 м швов. Ширина проезжей части 21 м, ширина тротуаров — по 3 м.
Для увеличения безопасности движения в 1968 году на мосту Патона было устроено полужесткое ограждение (впервые в СССР). С момента открытия моста и до 9 июня 2004 годапо нему проходила трамвайная линия.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2