Инвертор YelonESS HV6K-1L
Аккумулятор YelonESS LR5000
Лучшие адвокаты найти или добавить
Бесплатно после регистрации
ЖК Идея от 750 $/м2
Риелторы Киева выбрать компанию
Лучшие нотариусы найти или добавить
Инвертор YelonESS HV6K-1L
Аккумулятор YelonESS LR5000
Лучшие адвокаты найти или добавить
Бесплатно после регистрации
ЖК Идея от 750 $/м2
Риелторы Киева выбрать компанию
Лучшие нотариусы найти или добавить
Инвертор YelonESS HV6K-1L
Аккумулятор YelonESS LR5000
Лучшие адвокаты найти или добавить
Бесплатно после регистрации
ЖК Идея от 750 $/м2
Риелторы Киева выбрать компанию
Лучшие нотариусы найти или добавить

Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг и как ее рассчитать

18.12.2024 | 15:11 Раздел: Налогообложение Источник: meget.kiev.ua

стоимость бухгалтерских услуг

Ведение бухгалтерии – очень важный вопрос для любого бизнеса, независимо от формы собственности, системы/группы уплаты налогов, сферы деятельности и других аспектов. Все предприниматели, которые работают на территории Украины, обязаны выполнять законодательные требования и вести бухгалтерию в четком соответствии с нормами НКУ.

Выполнять все задачи в рамках ведения бухгалтерии ФЛП или ООО может специалист в штате или сотрудник на «удаленке» (ФЛП, например) – наряду со средним уровнем расходов оба варианта не гарантируют правильности ведения финучета и дают предпринимателю мало инструментов влияния.

Можно вести бухгалтерию самостоятельно, но это очень рискованный вариант, который может быть актуальным лишь для ФЛП, который работает самостоятельно и имеет минимальный объем операций. Для ООО, где всегда есть наемные работники и требование вести кадровый учет, такой вариант точно не подойдет.

Передача бухгалтерии на аутсорс

Одним из наиболее удачных решений может стать привлечение бухгалтера на аутсорсе. Сейчас на рынке работает довольно много аутсорсинговых компаний, которые успешно предоставляют услуги ведения кадрового, бухучета. Примерную цену обслуживания поможет рассчитать калькулятор бухгалтерских услуг, но в любом случае это будет дешевле работы специалиста в штате.

Основные преимущества такого варианта:

  • Оптимизация расходов – за счет четко рассчитанной цены в соответствии с нужными услугами.
  • Высокий уровень экспертизы – ведь бухгалтеры сотрудничают с большим числом клиентов, имеют огромный опыт, знания, следят за всеми законодательными инициативами и изменениями.
  • Гарантии – аутсорсинговая компания берет на себя ответственность за качество предоставляемых услуг, выполняет все условия, прописанные в договоре.
  • Экономия ресурсов – отдав бухучет на аутсорс, предприниматель может вообще больше не беспокоиться ни о чем, регулярно получая отчеты от специалистов о выполненных задачах.

Что влияет на итоговую цену бухуслуг

Чтобы точно рассчитать цену, лучше всего использовать калькулятор стоимости бухгалтерских услуг, куда нужно ввести основные параметры бизнеса и посмотреть итоговую сумму.

Ключевые параметры для выполнения расчета:

  1. Форма собственности бизнеса – это могут быть ФЛП или ООО.
  2. Режим налогообложения – система (общая, упрощенная), группа (одна из четырех доступных), Дія.City (для ООО, которые работают в сфере ИТ).
  3. Наличие НДС, акцизных сборов – значительно увеличивает объемы отчетности и соответственно влияет на цену.
  4. Наличие, точное число сотрудников, для которых нужно вести кадровый учет.
  5. Дополнительные факторы – РРО/ПРРО, необходимость ведения военного учета и пр.

Как рассчитать цену бухуслуг

Для расчета достаточно выбрать все вышеперечисленные параметры и нажать на кнопку финальной стоимости. Что важно учитывать: базовая стоимость ведения самого простого варианта ФЛП (упрощенная система, без сотрудников, РРО, акциза, НДС и т.д.) составляет 2000 грн., ООО – от 4500 грн. Общая система повышает цену на 30-40%, как и наличие НДС, акциза.

Ведение ООО на режиме Дія.City стоит 10 000 грн. минимум. Наличие РРО/ПРРО, наемных сотрудников увеличивает цену услуг пропорционально их количеству. Чем больше работников и регистраторов – тем больше отчетности нужно вести, подавать в ГНС. Также увеличивает сумму факт сотрудничества с иностранными контрагентами (ВЭД), годовой объем финопераций.

Rss лента статей Просмотров: 219
image