Используйте облачные технологии для оптимизации рабочих процессов. Одно из решений, которое сделает работу компании продуктивнее, — облачная АТС от Киевстар. С ее помощью вы не пропустите ни одного звонка, сможете вести статистику, распределять входящие вызовы между операторами и не только.

Что такое облачная АТС от Киевстар?
Это современная технология, которая позволяет объединить все номера компании в единую сеть. Закупать дорогостоящее телекоммуникационное оборудование не нужно — система работает при помощи облачных решений.
Что можно сделать с помощью облачной АТС Kyivstar?
Автоматическая телефонная станция открывает множество возможностей для компании. С ее помощью вы сможете:
- Оптимизировать работу отдела продаж, тем самым повысить показатели — принимайте множество звонков на один номер, чтобы клиенты не «висели» на линии.
- Упростите коммуникацию внутри компании — закрепите за каждой должностью короткий номер для быстрого набора.
- Проводить аналитику работы отдела продаж или службы поддержки — разговоры можно записывать, а потом анализировать запрос клиента и действия сотрудника.
- Сократить расходы на связь — отслеживать или полностью запретить определенные типы звонков. Например, по личным нуждам сотрудников.
- Управлять телефонной сетью дистанционно — масштабируйте АТС онлайн из любой точки мира.
- Интегрировать телефонию в CRM — облачная АТС совместима с большинством CRM-систем.
- Эффективно работать в дистанционном формате — сотрудники могут принимать звонки откуда угодно.
Кроме того, можно подключить дополнительные опции. Например, голосовое меню — интерактивный способ распределения входящих вызовов между операторами.

Преимущества облачной АТС от Киевстар
Облачные решения значительно упрощают развертывание IT-инфраструктуры, сбор и обработку информации и коммуникацию как с клиентами, так и внутри команды. Основные преимущества виртуальной АТС от Киевстар — это:
- скорость подключения — развернуть телефонную сеть можно всего за несколько минут;
- простота — никакого громоздкого, сложного и дорогостоящего оборудования;
- гибкость — эффективная организация рабочего процесса не только в офисе, но и за его пределами.
К тому же, специалисты Киевстар Бизнес оказывают всестороннюю поддержку в течение всего периода пользования услугой: от первичной телефонной консультации до проведения ликбеза команде.
Rss лента статей
Просмотров: 2521