Эффективный мониторинг продаж и принятие правильных бизнес-решений в сфере FMCG и розничной торговли требует быстрого анализа больших объемов данных и постоянного контроля, чтобы вовремя заметить все тревожные флажки и иметь возможность немедленно реагировать. В связи с этим анализ объема продаж с использованием инструментов бизнес-аналитики становится ценным инструментом, который позволяет компаниям увеличивать их прибыль.
Практически все розничные продавцы в той или иной форме анализируют данные, даже если они просто просматривают таблицы в Excel. Но между использованием устаревших методов и современными инструментами бизнес-аналитики есть очень большая разница. Аналитика продаж нового поколения позволяет:
Инструменты BI выполняют большой объем рутинных операций без участия человека. Они способны собирать данные из нескольких источников (POS-терминалы, системы инвентаризации, OMS, ERP и др.), приводить их к единому формату и воспроизводить в форме таблиц, диаграмм и графиков. Важно, что пользователь может не только просматривать отчеты, но и участвовать в их формировании, сортируя, фильтруя, сравнивая данные и выбирая формат их отображения. При этом нет необходимости привлекать ИТ-специалистов.
Бизнес-аналитика позволяет в одном окне отслеживать:
Бизнес-аналитика может мгновенно ранжировать товары по количеству, марже, объему, стабильности продаж, частоте обращения. Также с ее помощью можно изучать информацию о доле компании на рынке. Важным преимуществом бизнес-аналитики является возможность рассматривать различные гипотезы, изменяя цену, себестоимость или объем продаж. Для этого достаточно лишь ввести гипотетические значения в соответствующее поле – результаты будут рассчитаны автоматически.
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2