Рига, благодарю за отзыв по поводу нашего с Вами взаимодействия!
Очень жаль, что Вы получили негативный опыт.
Моя рекомендация и просьба ко всем клиентам - когда Вы озвучиваете нотариусу свой запрос на действие, чтобы избежать подобной ситуации, нужно озвучивать точно что именно Вам нужно, чтобы не было потом сюрпризов для Вас.
Я Вас по телефону по стоимости и времени сориентировала с учетом того, что Вы сказали, а в итоге Вам понадобилось другое действие. И, как только я озвучила Вам стоимость и другое время, у Вас был выбор отказать от его совершения и выбрать другого нотариуса. Но Вы сказали, что подождете. Шаблоны различных доверенностей у нас действительно есть, но в каждом отдельном случаи, как это было в Вашем, Вам нужны были конкретно те полномочия, которые были в основной доверенности. И, кроме как набирать всю доверенность, другого варианта не было. И Вы могли бы, конечно, набрать самостоятельно, и я бы могла сделать заранее, если бы Вы озвучили, что нужно передоверие с распечатанного текста.
Мне жаль, что Вам пришлось оставить ребенка в машине, но только не нужно за это перекладывать ответственность на меня.
Что касается ошибки - сожалею, что так вышло. Такое случается (нотариусы тоже люди), поэтому я Вас просила ознакомиться с документом и все проверить перед его подписанием. Вы могли обратиться и я бы все исправила.
Вы могли бы все это озвучить мне, но все-таки выбрали заплатить и ждать, а потом решили написать отзыв.
Жаль, что большинство людей не желают решать вопрос сразу и очень сильно любят перекладывать ответственность на других людей.