Подразделение 10. Другие переходные положения
1. Установить, что погашение просроченной задолженности субъекта хозяйствования перед государством (Автономной Республикой Крым или территориальной общиной города) по кредиту (займу), привлеченным государством (Автономной Республикой Крым или территориальному общиной города) или под государственную (местную) гарантию, а также по кредиту из бюджета (включая плату за пользование такими кредитам (займам) и пеню) осуществляется в порядке, определенном главой 9 раздела II настоящего Кодекса.
2. Сборы (плата, вклады), не установленные настоящим Кодексом как общегосударственные или местные, но установленные законодательными актами Украина как обязательные платежи до вступления в силу этим Кодексом, справляются по правилам, установленным этими законодательными актами Украина, до вступления в силу закона об административных услугах и другими законами, которые будут регулировать взимание соответствующих сборов (платы, взносов).
2-1. Подлежат списанию:
- налоговый долг по состоянию на 1 января 2011 года Национальной акционерной компании "Нефтегаз Украины" (кроме налогового долга с НДС при осуществлении таможенного оформления природного газа, ввезенного на таможенную территорию Украины в прошлых периодах) и ее дочерних предприятий ГК "Газ Украины", ДК "Укртрансгаз", ДК "Укргаздобыча", ГАО "Черноморнефтегаз", субъектов хозяйствования, осуществляющих поставку природного газа по регулируемому тарифу, перед бюджетом (включая налоговый долг, возникший в связи с нарушениями налогового, валютного и таможенного законодательства), а также денежные обязательства, которые возникнут в связи с применением механизма списания соответственно в статью 2 Закона Украины "О некоторых вопросах задолженности за природный газ и электрическую энергию ";
- реструктуризированы суммы налогов и сборов на условиях, определенных Законом Украины от 23 июня 2005 года N 2711-IV "О мерах, направленных на обеспечение устойчивого функционирования предприятий ТЭК ", предприятиям - производителям электроэнергии, имеющих лицензию на право осуществления предпринимательской деятельности по производству электрической энергии, а также денежные обязательства, которые возникнут в связи с применением механизма списания согласно статье 2 Закон Украины "О некоторых вопросах задолженности за потребленный природный газ и электрическую энергию ";
- налоговый долг субъектов хозяйствования, осуществляющих поставки электроэнергии по регулируемому тарифу, перед бюджетом, который возник вследствие определения налоговыми органами налогового обязательства предприятия за наличия небаланса технологических расходов электроэнергии (сверхнормативных расходов электроэнергии), относящихся к периодам до 1 января 2011;
- определенные контролирующими органами по состоянию на 1 января 2011 несогласованные денежные обязательства и пени Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" (кроме обязательств по налогу на добавленную стоимость при осуществлении таможенного оформления природного газа, ввезенного на таможенную территорию Украины в прошлых периодах) и ее дочерних предприятий ГК "Газ Украины", ДК "Укртрансгаз", ДК "Укргаздобыча", АО "Черноморнефтегаз" и ГП "Энергорынок", за которыми продолжаются процедуры административного или судебного обжалования;
- определенные контролирующими органами несогласованные денежные обязательства и пени субъектов хозяйствования, осуществляющих поставки электроэнергии по регулируемому тарифу, через наличие небаланса технологических расходов электроэнергии (сверхнормативных расходов электроэнергии), относящихся к периодов до 1 января 2011 года и по которым продолжаются процедуры административного или судебного обжалования;
- рассроченные Национальной акционерной компании "Нефтегаз Украина "налоговые обязательства (с учетом процентов, начисленных на такие рассроченные суммы) по налогу на прибыль и НДС.
Суммы, списанные в соответствии с положениями этого пункта и Закона Украины "О некоторых вопросах задолженности за природный газ и электрическую энергию ", не включаются в валовые доходов и валовых расходов участников процедуры списания.
Соответствующие решения о списании указанных сумм принимаются контролирующими органами в пределах их компетенции в порядке, предусмотренном для списания безнадежного налогового долга, в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления плательщика налогов. В случае отказа контролирующим органом в списании согласно этим пунктом налогоплательщики могут обжаловать такие действия в порядке, определенном главой 4 настоящего Кодекса.
Согласно положениям этого пункта списанию подлежат суммы, что остаются неоплаченными по состоянию на первое число месяца, в котором вступил в силу Закон Украины "О некоторых вопросах задолженности за природный газ и электрическую энергию ".
На списанные согласно положениям этого пункта суммы не начисляются штрафные санкции и пеня, предусмотренные настоящим Кодексом.
2-2. Подлежит списанию налоговый долг (в том числе установлен судебными решениями и реструктуризирован) по состоянию на 1 июля 2012 года, не уплаченный на дату вступления в силу этого Закона, налогоплательщиков-предприятий оборонно-промышленного комплекса, которые включены в состав Государственного концерна "Укроборонпром" ( далее - предприятия оборонно-промышленного комплекса), перед бюджетом (в том числе налоговый долг, возникший в связи с нарушениями налогового, валютного и таможенного законодательства), а также денежные обязательства, которые возникнут в связи с применением механизма списания в соответствии со статьей 2 Закона Украины "О некоторых вопросах задолженности предприятий оборонно-промышленного комплекса - участников Государственного концерна "Укроборонпром" и обеспечения их стабильного развития".
Подлежит списанию налоговый долг по уплате налога на добавленную стоимость Государственного агентства резерва Украины, который возник в связи с переводом задолженности Национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины", предприятий топливно-энергетического комплекса перед Государственным агентством резерва Украины, которая списывается в соответствии со статьей 2 Закона Украины "О некоторых вопросах задолженности предприятий оборонно-промышленного комплекса - участников Государственного концерна "Укроборонпром" и обеспечения их стабильного развития".
Суммы, списанные в соответствии с положениями этого пункта и Закона Украины "О некоторых вопросах задолженности предприятий оборонно-промышленного комплекса - участников Государственного концерна "Укроборонпром" и обеспечения их стабильного развития", не включаются в доходы и расходы участников процедуры списания.
Контролирующие органы в пределах их компетенции в порядке, предусмотренном для списания безнадежного налогового долга, осуществляют списание указанных сумм в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления налогоплательщика.
На списанные в соответствии с положениями настоящего пункта суммы не начисляется пеня, штрафные санкции, установленные этим Кодексом.
3. Установить, что в случае если законодательными актами предусмотрены иные правила взимания налогов, сборов, регулируются настоящим Кодексом, применяются правила настоящего Кодекса.
4. Установить, что до 1 января 2015 взимается сбор на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства в соответствии с Закон Украины "О сборе на развитие виноградарства, садоводства и хмелеводства ".
5. В связи с вступлением в силу настоящего Кодекса штрафные санкции, которые могут быть наложены на налогоплательщиков за нарушение нормативных актов Кабинета Министров Украины, центрального налогового органа, положений, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, начинают применяться в таким плательщикам налогов по результатам налогового периода, следующего за налоговым периодом, в течение которого такие акты были введены в действие.
6. Не применяются финансовые санкции к налогоплательщикам на прибыль предприятий и налогоплательщиков, перешедших на общую систему налогообложения, за нарушение налогового законодательства по результатам деятельности во втором и четвертом календарных кварталах 2011 года.
7. Штрафные санкции за нарушение налогового законодательства в период с 1 января по 30 июня 2011 применяются в размере не более 1 гривны за каждое нарушение.
Штрафные санкции к плательщикам единого налога за нарушение в 2012 году порядка исчисления, правильности заполнения налоговых деклараций плательщика единого налога и полноты уплаты сумм единого налога плательщиками не применяются.
8. В случаях, определенных настоящим Кодексом, до вступления в действие статьи 39 настоящего Кодекса применяется пункт 1.20 статьи 1 Закона Украины "О налогообложении прибыли предприятий".
Положения подпункта 1.20.10 пункта 1.20 статьи 1 Закона Украины" О налогообложении прибыли предприятий "относительно доначисления налоговых обязательств налогоплательщику налоговым органом вследствие определения обычных цен по процедуре, установленной законом для начисления налоговых обязательств по косвенным методам, не применяется.
9. Временно, до разработки и введения в действие автоматизированной системы "Единое окно представления электронной отчетности "в соответствии с пунктом 49.17 статьи 49 настоящего Кодекса, действует Порядок по подготовке и подаче налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденный приказом Государственной налоговой администрации Украины от 10 апреля 2008 N 233 и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 16 апреля 2008 за N 320/15011.
10. Нормативно-правовые акты Кабинета Министров Украины, Государственной налоговой администрации Украины и других центральных органов исполнительной власти, принятые до вступления настоящего Кодексом на выполнение законов по вопросам налогообложения и нормативно-правовые акты, которые используются при применении норм законов о налогообложении (в том числе акты законодательства СССР), применяются в части, не противоречащей настоящему Кодексу, до принятия соответствующих актов согласно требованиям этого Кодекса.
11. Штрафные (финансовые) санкции (штрафы) по результатам проверок, осуществляемых контролирующими органами, применяются в размерах, предусмотренных законом, действующим на день принятия решений по применению таких штрафных (финансовых) санкций (с учетом норм пункта 7 этого подразделения).
12. Нормы статьи 69 настоящего Кодекса не применяются к хранителям ценных бумаг в период открытия счетов в ценных бумагах при проведении дематериализации ценных бумаг в соответствии с законодательством. Обязательства, предусмотренные в статье 69, должны быть выполнены хранителем в конце определенного законодательством
периода дематериализации ценных бумаг при обращении физического лица, указанного в этой статье, по открытию для нее таких счетов и при открытии новых счетов.
13. В налоговых (отчетных) периодах 2012 года вычисления корректирующего коэффициента, установленного абзацем первым пункта 259.1 статьи 259 настоящего Кодекса, осуществляется путем деления средней цены одного барреля нефти "Urals", сложившейся на момент завершения проведения торгов нефтью на Лондонской бирже в течение текущего отчетного (налогового) периода, на базовую цену нефти. Под базовой ценой нефти понимается цена нефти "Urals", равная 100 долларам США за баррель.
14. Установить, что до 1 января 2014 года не применяются штрафные санкции за непредставление или нарушение срока представления физическими лицами органов государственной налоговой службы сведений об изменении данных, которые вносятся в Государственный реестр физических лиц - плательщиков налогов.
15. Особенности налогообложения субъектов индустрии программной продукции.
16. Электронные проверки, предусмотренные настоящим Кодексом, проводятся в отношении налогоплательщиков:
- применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности - с 1 января 2014 года;
- субъектов микро-, малого и среднего бизнеса - с 1 января 2015 года;
- других налогоплательщиков - с 1 января 2016.
1.1. Временно, с 1 января 2013 года до 1 января 2023 года, налогоплательщик, который соответствует критериям, установленным в подпункте 1.4 настоящего пункта (далее - субъект индустрии программной продукции), вправе применять особенности налогообложения, предусмотренные настоящим пунктом.
1.2. Согласно особенностями налогообложения налог на прибыль от осуществления видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 настоящего пункта, насчитывается субъектом индустрии программной продукции по ставке, определенной пунктом 151.1 статьи 151 настоящего Кодекса.
1.3. Налогоплательщики ведут отдельный учет доходов и расходов, связанных с получением прибыли от осуществления видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 настоящего пункта.
При этом:
- в состав расходов таких налогоплательщиков, связанных с получением прибыли, облагается налогом по ставке, определенной подпунктом 1.2 настоящего пункта, не включаются расходы, связанные с получением прибыли от прочей деятельности, чем предусмотренная в подпункте 1.5 настоящего пункта;
- сумма амортизационных отчислений, начисленных на основные средства, используемые для получения прибыли, облагается налогом по ставке, определенной подпунктом 1.2 настоящего пункта, не учитывается в расходах, связанных с получением прибыли от прочей деятельности, чем предусмотренная в подпункте 1.5 настоящего пункта.
В случае если основные средства используются одновременно для получения прибыли, облагается налогом по ставке, определенной подпунктом 1.2 настоящего пункта, и доходов от другой деятельности, расходы налогоплательщика, связанные с получением прибыли, облагается налогом по ставке, определенной подпунктом 1.2 настоящего пункта, подлежат увеличению на долю общей суммы начисленных амортизационных отчислений, которая так относится к общей сумме начисленных амортизационных отчислений отчетного налогового периода, как сумма доходов от видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 настоящего пункта, относится к доходам от всех видов экономической деятельности такого налогоплательщика.
Аналогично происходит распределение расходов, которые одновременно связаны как с получением прибыли, облагается налогом по ставке, определенной подпунктом 1.2 настоящего пункта, так и с получением доходов от другой деятельности.
1.4. Субъектом индустрии программной продукции является предприятие, в течение предыдущих четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов совокупно одновременно отвечает следующим критериям:
- удельный вес доходов субъекта от осуществления видов экономической деятельности, определенных в подпункте 1.5 настоящего пункта, составляет не менее 70 процентов доходов от всех видов экономической деятельности по реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- первоначальная стоимость основных средств и / или нематериальных активов предприятия превышает 50 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года;
- у субъекта отсутствует налоговый долг;
- в отношении субъекта судом не приняты постановления о признании должника банкротом в соответствии с Законом Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом".
Для новообразованных субъектов индустрии программной продукции, которые осуществляют деятельность в течение не менее двух полных отчетных (налоговых) кварталов до дня подачи регистрационного заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 1.6 настоящего пункта, разрешается при определении соответствия такого субъекта критериям, установленным настоящим пунктом, применять показатели хозяйственной деятельности за период фактической деятельности субъекта и при условии соблюдения всех указанных критериев в фактическом количестве отчетных (налоговых) кварталов.
По истечении двух полных отчетных (налоговых) кварталов со дня регистрации вновь субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения, орган государственной налоговой службы проводит документальной внеплановой невыездной проверки плательщика относительно соответствия его деятельности критериям, установленным настоящим пунктом.
В случае несоответствия деятельности субъекта критериям, установленным настоящим пунктом, такой налогоплательщик должен провести начисления налогов и выполнить действия в порядке и по правилам, предусмотренным подпунктом 1.7 настоящего пункта, а орган государственной налоговой службы принимает решение об аннулировании свидетельства о регистрации субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения, в порядке, предусмотренном в подпункте 1.8 настоящего пункта.
Для целей настоящего пункта не считаются новообразованными субъекты хозяйствования, образованные после вступления в силу Закона Украины "О внесении изменений в раздел XX« Переходные положения »Налогового кодекса Украины относительно особенностей налогообложения субъектов индустрии программной продукции" путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), приватизации и корпоратизации.
1.5. Видам экономической деятельности по реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг в индустрии программной продукции в целях определения наличия права субъекта индустрии программной продукции на применение особенностей налогообложения являются:
- издание программного обеспечения, включая издание и реализацию (продажа, прокат и / или предоставление лицензий) системных пакетов программ, служебных и игровых программ, публикацию готового (несистемного) программного обеспечения, в том числе перевод или адаптацию несистемного программного обеспечения для определенного рынка за собственный счет: операционные системы, бизнес и другие приложения; выпуск компьютерных игр для всех платформ;
- компьютерное программирование и все виды деятельности по написанию, изменению, тестирование и обеспечение технической поддержкой, документирование программного обеспечения (в том числе с использованием коммерческих или свободно распространенных модулей), включая разработку структуры и содержания и / или написание системы команд, необходимых для создания и выполнения: системного программного обеспечения (в том числе восстановление), приложений (в том числе восстановление), баз данных, веб-сайтов (в том числе их аудиовизуальных элементов) настройка программного обеспечения, то есть модификацию и конфигурацию существующих приложений, таким образом, чтобы оно функционировало в рамках информационной системы клиента; разработки индивидуального программного обеспечения (на заказ) и адаптации пакетов программ к потребностям пользователей написание программных сопровождающих инструкций для пользователей;
- консультирование по вопросам информатизации, включая планирование и разработку компьютерных систем, объединяющих комплектующее оборудование, программное обеспечение и коммуникационные технологии, консультирование по типу и конфигурации компьютерных технических средств и использование технологий программного обеспечения: анализ информационных потребностей пользователей и поиск оптимальных решений, консультирование по вопросам создания продукции программного обеспечения и оказания помощи по техническим аспектам компьютерных систем, консультирование по вопросам обслуживания работы программного обеспечения и информатизации;
- деятельность по управлению компьютерным оборудованием, включая предоставление услуг из местного управления и деятельности компьютерных систем клиентов, а также по обработке данных и другие сопутствующие услуги, эксплуатацию на долговременной (постоянной) основе средств обработки данных, принадлежащих другим пользователям;
- создание и внедрение информационно-технических комплексов, систем и сетей по: проектированию и созданию комплексов, систем и сетей на базе информационных технологий, систем передачи данных и систем хранения данных, монтажу и установке электронно-вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации; обслуживание и сопровождение комплексов, систем и сетей, построенных на базе информационных технологий; установке программного обеспечения за вознаграждение, включая реализацию, установку, внедрение, интеграцию с другими системами, поддержка (настройка, консультирование по вопросам разработки и эксплуатации, модификация и доработка, исправление ошибок) разработки криптографических средств защиты информации, предоставление права на использование программного обеспечения, включая передачу имущественных прав интеллектуальной собственности на программное обеспечение (компьютерные программы);
- обработка данных, размещение информации на веб-узлах и связанная с ними деятельность, включая деятельность, связанную с базами данных: предоставление данных в определенном порядке или последовательности путем их выбора в режиме он-лайн или прямого доступа к оперативным данным, отсортированных по запросу, для широкого или ограниченного круга пользователей (компьютеризированный менеджмент); обработки, подготовку и ввод данных с применением программного обеспечения пользователя или собственного программного обеспечения.
1.6. Для получения свидетельства о регистрации как субъекта, применяющего особенности налогообложения, субъект индустрии программной продукции подает в орган государственной налоговой службы по своему местонахождению регистрационное заявление.
Регистрационное заявление о регистрации субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения, подается руководителем или представителем юридического лица - плательщика (с документальным подтверждением лица и полномочий) в соответствующий орган государственной налоговой службы не позднее чем за 30 календарных дней до начала отчетного (налогового) квартала, с которого указанный субъект предполагает получить право на использование особенностей налогообложения.
В регистрационном заявлении указываются основания для регистрации субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения.
Субъект индустрии программной продукции вместе с регистрационным заявлением подает финансовую отчетность, копии первичных документов (заверенные подписью налогоплательщика или его должностным лицом и скрепленные печатью (при ее наличии) или в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц, если такие документы создаются им в электронной форме), подтверждающие право на использование особенностей налогообложения.
Для подтверждения права субъекта индустрии программной продукции на применение особенностей налогообложения орган государственной налоговой службы имеет право провести документальной внеплановой невыездной проверки плательщика для определения достоверности представленных плательщиком документов. Такая проверка может быть проведена в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения регистрационного заявления.
Орган государственной налоговой службы мотивировано отказывает субъекту индустрии программной продукции в регистрации его как субъекта, применяющего особенности налогообложения, если по результатам рассмотрения регистрационного заявления, представленных документов или проведенной документальной внеплановой невыездной проверки установлено, что указанный субъект не отвечает критериям, определенным в подпункте 1.4 настоящего пункта.
Решение об отказе должно быть направлено налогоплательщику в порядке, определенном статьей 42 настоящего Кодекса, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем получения регистрационного заявления.
Решение об отказе в регистрации не ограничивает возможность повторного обращения субъекта индустрии программной продукции в орган государственной налоговой службы с целью регистрации как субъекта, применяющего особенности налогообложения.
При отсутствии оснований для отказа субъекту индустрии программной продукции в регистрации как субъекта, применяющего особенности налогообложения, орган государственной налоговой службы обязан в течение 15 рабочих дней со дня получения регистрационного заявления включить такого плательщика в реестр субъектов, применяют особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции, и выдать ему или прислать по почте с уведомлением о вручении свидетельства о регистрации такого субъекта как субъекта, применяющего особенности налогообложения.
Субъект индустрии программной продукции имеет право применять особенности налогообложения с первого числа месяца календарного квартала, следующего за месяцем, в котором такого субъекта включили в реестр субъектов, применяющих особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции. За нарушение сроков включения плательщика в реестр субъектов, применяющих особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции, и / или выдачи ему соответствующего свидетельства должностные лица органов государственной налоговой службы несут ответственность согласно закону.
Формы регистрационного заявления, заявления об аннулировании регистрации, свидетельства о регистрации и порядок ведения реестра субъектов, применяющих особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции, утверждаются центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, по согласованию с центральным органом исполнительной власти по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.
Центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную налоговую политику, ведет реестр субъектов, применяющих особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции, и ежемесячно публикует его на своем сайте.
В случае неутверждения центральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование государственной финансовой политики, указанных в настоящем пункте форм регистрационные заявления налогоплательщиками подаются в произвольной форме.
1.7. В случае если субъект, который применяет особенности налогообложения, не соответствует критериям, установленным в подпункте 1.4 настоящего пункта, то:
- на такого субъекта не распространяются особенности налогообложения, установленные настоящим пунктом. Такой субъект обязан определить налоговое обязательство по налогам, определенных особенностями налогообложения, по итогам отчетного (налогового) квартала, в котором была допущена такое несоответствие, и в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, уплатить налог в бюджет в общем порядке и уплатить пеню на сумму увеличенного налога за период, начиная с первого числа отчетного (налогового) квартала, в котором была допущена такое несоответствие;
- такой субъект теряет право применять особенности налогообложения в течение четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов, следующих за отчетным (налоговым) кварталом, в котором была допущена такое несоответствие;
- такой субъект считается плательщиком соответствующих налогов на общих основаниях с первого числа отчетного (налогового) квартала, в котором была допущена такое несоответствие.
По окончанию четырех последовательных отчетных (налоговых) кварталов, следующих за отчетным (налоговым) кварталом, в котором была допущено несоответствие субъекта, применяющего особенности налогообложения, критериям, установленным в подпункте 1.4 настоящего пункта, субъект индустрии программной продукции может получить свидетельство о регистрации как субъекта, применяющего особенности налогообложения, в порядке, предусмотренном подпунктом 1.6 настоящего пункта.
1.8. Свидетельство о регистрации субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения, подлежит аннулированию в случае, если указанный субъект:
- подает заявление об аннулировании регистрации в качестве субъекта, применяющего особенности налогообложения;
- не соответствует критериям, установленным в подпункте 1.4 настоящего пункта;
- прекращает осуществление видов экономической деятельности, которые предоставляли ему право применять особенности налогообложения, в связи с ликвидацией или реорганизацией.
В таких случаях:
- субъект индустрии программной продукции как субъект, который применяет особенности налогообложения, обязан вернуть органу государственной налоговой службы свидетельство о регистрации как субъекта, применяющего особенности налогообложения;
- орган государственной налоговой службы аннулирует свидетельство о регистрации субъекта индустрии программной продукции как субъекта, применяющего особенности налогообложения и исключает его из реестра субъектов, применяющих особенности налогообложения деятельности в индустрии программной продукции.
Решение органа государственной налоговой службы может быть обжаловано налогоплательщиком в порядке, предусмотренном статьей 56 настоящего Кодекса
Президент Украины В. Янукович
г. Киев, 2 декабря 2010 N 2755-VI