НЕТ СВЕТА? YelonESS - РЕШЕНИЕ!
Инвертор YelonESS HV6K-1L
Бесплатно после регистрации
Риелторы Киева выбрать компанию
Аккумулятор YelonESS LR5000
Лучшие адвокаты найти или добавить
Лучшие нотариусы найти или добавить

Как в арбитраже осуществлять настройку автозалива?

25.10.2024 | 17:10 Раздел: Законодательство Источник: meget.kiev.ua

автозаливАвтоматизация процессов в бизнесе позволяет расширить его, упростить управление компанией, сделать его более продуктивным. Многие современные организации стремятся к автоматизации несложных рутинных процессов, чтобы получить возможность больше времени и сил уделять более важным, ключевым моментам развития бизнеса.

В партнерском маркетинге наблюдается аналогичная тенденция. Вебмастера, специализирующиеся на арбитраже трафика, стремятся наладить автоматизацию залива. 

Какие точные настройки следует использовать для автозалива? С помощью какого программного инструмента это удобнее всего делать читай по ссылке.

Польза автозалива для партнерского маркетинга

В партнерском маркетинге автозалив предусматривает применение массовой настройки. При его использовании рекламу запускают не с одного аккаунта, а сразу с нескольких. Настраивают автоматизацию залива при помощи специального софта, частично автоматизирующего данный процесс.

Использование этого программного инструмента вовсе не означает полную автоматизацию процесса. Арбитражнику все равно приходится выполнять большое количество работы. Вебмастер контролирует процесс расходования средств, коммуницирует с дизайнером, выполняет другие действия. Автозалив в данном случае представлен программным обеспечением, делающим процесс одновременного использования нескольких аккаунтов более простым и эффективным.

С помощью автозалива арбитражники автоматизируют выполнение следующих действий:

  • старт или остановка рекламных компаний, внесение изменений в них;
  • просмотр данных по определенной кампании, аккаунту и т.д.;
  • объединение нескольких аккаунтов друг с другом, привязка содержащихся в карточках сведений;
  • прогрев и наполнение аккаунтов;
  • подготовка готовых пресетов, копирование кампаний, их массовое импортирование;
  • обработка объявлений, комментариев и пр.

Каким образом настраивать автоматизацию залива?

Различные программные инструменты обладают схожими настройками залива. Разберемся для примера, каким образом нужно настраивать автозалив в Dolphin. Прежде всего, следует подготовить расходники: аккаунты в нужном количестве, прокси, карточки. Далее приступайте непосредственно к заливу.

Добавьте аккаунт (один или несколько), перейдя на соответствующую вкладку в «Ads Manager». Присоедините к нему прокси.

Созданные аккаунты вы сможете видеть в соответствующей вкладке, где сможете сортировать их по нужным вам фильтрам, выделять чебоксом, а также выполнять следующие действия:

  1. Привязывать карты (одну или несколько). Устанавливать лимиты числа аккаунтов, привязанных к одной карте.
  2. Управлять балансом: устанавливать лимиты, выполнять пополнение кабинетов, подтверждать Risk Payment.
  3. Проводить автоматизацию.
  4. Осуществлять управление уведомлениями, менять имя, создавать пиксели, осуществлять экспорт данных и использовать другие технические функции.
  5. Создавать Bussiness Manager(ВМ) и Fan Page для нескольких аккаунтов одновременно в один клик: настраивать описание и наполнение, выполнять загрузку фото и т.д. Можно как создавать аккаунты, так и привязывать их к существующему ВМ.
Rss лента статей Просмотров: 119
image