Автоматизация процессов в бизнесе позволяет расширить его, упростить управление компанией, сделать его более продуктивным. Многие современные организации стремятся к автоматизации несложных рутинных процессов, чтобы получить возможность больше времени и сил уделять более важным, ключевым моментам развития бизнеса.
В партнерском маркетинге наблюдается аналогичная тенденция. Вебмастера, специализирующиеся на арбитраже трафика, стремятся наладить автоматизацию залива.
Какие точные настройки следует использовать для автозалива? С помощью какого программного инструмента это удобнее всего делать читай по ссылке.
В партнерском маркетинге автозалив предусматривает применение массовой настройки. При его использовании рекламу запускают не с одного аккаунта, а сразу с нескольких. Настраивают автоматизацию залива при помощи специального софта, частично автоматизирующего данный процесс.
Использование этого программного инструмента вовсе не означает полную автоматизацию процесса. Арбитражнику все равно приходится выполнять большое количество работы. Вебмастер контролирует процесс расходования средств, коммуницирует с дизайнером, выполняет другие действия. Автозалив в данном случае представлен программным обеспечением, делающим процесс одновременного использования нескольких аккаунтов более простым и эффективным.
С помощью автозалива арбитражники автоматизируют выполнение следующих действий:
Различные программные инструменты обладают схожими настройками залива. Разберемся для примера, каким образом нужно настраивать автозалив в Dolphin. Прежде всего, следует подготовить расходники: аккаунты в нужном количестве, прокси, карточки. Далее приступайте непосредственно к заливу.
Добавьте аккаунт (один или несколько), перейдя на соответствующую вкладку в «Ads Manager». Присоедините к нему прокси.
Созданные аккаунты вы сможете видеть в соответствующей вкладке, где сможете сортировать их по нужным вам фильтрам, выделять чебоксом, а также выполнять следующие действия:
от 20'692 грн/м2
от 20'692 грн/м2