Украинская строительная ассоциация (УБА) намерена предложить министерству регионального развития и строительства вложить средства в рекламу крупных украинских строительных проектов за рубежом.
В ассоциации считают, что для продвижения девелоперских проектов на международных конференциях и выставках министерству нужно усилить департамент международного сотрудничества или создать новый департамент.
По данным УБА, рекламная кампания 10 строительных проектов общегосударственного значения на международном уровне обойдется бюджету Украины в 200-300 миллионов гривен (25-37,4 миллиона долларов).
При этом в ассоциации уверены, что эти затраты обязательно окупятся за счет привлеченных с помощью рекламы инвестиций.
В октябре прошлого года правительство Украины приняло постановление о проведение на телеканалах и радиостанциях информационной кампании для разъяснения сути объявленной в стране "земельной амнистии" (массовое оформление в собственность приусадебных земельных участков по упрощенной схеме).
В постановлении не уточнялось, сколько денег планируется потратить на рекламную кампанию.