Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Самые дорогие банковские бренды

04.02.2010 | 08:00

Определили 500 самых дорогих банковских брендов 2010 года. Почетное первое место третий год подряд удерживает британский HSBC

Бренд этого финансового гиганта оценен в $28,5 млрд. На втором месте — американский Bank of America ($26 млрд.), на третьем — испанский Santander ($25,6 млрд.), сообщила газета «Коммерсантъ».

Бренды оценивали с учетом динамики рыночной капитализации банка, его финансовых показателей (розничные и межбанковские операции, управление активами и операциями с кредитными картами), а также рыночной доли и прибыльности банка.

В первой двадцатке наиболее значимых банковских брендов мира семь позиций отвоевали американские банки. В списке присутствуют также три банковских бренда из Китая, по два — из Великобритании, Испании и Франции.

Кроме того, в топ-20 втиснулся один представитель постсоветского пространства — Сбербанк России. Его бренд оценили в $11,7 млрд. — 15-й результат.
приват банкСамый раскрученный — ПриватБанк

По словам экспертов, если аналогичный рейтинг провести в Украине, то его возглавил бы ПриватБанк. «Естественно, самый дорогой бренд в Украине у ПриватБанка — он самый большой и самый раскрученный. Кроме того, он тратит много средств на рекламу», — убежден старший аналитик инвестиционной компании Phoenix Capital Андрей Нестерук.

По его словам, самый простой способ оценки бренда —, когда подсчитывается, сколько нужно потратить на рекламу бренда, чтобы сделать его таким же раскрученным, узнаваемым и имиджевым. «Почти все крупные банки являются топовыми по стоимости бренда в Украине — это Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк и Укрсоцбанк. Государственные банки и Проминвестбанк хоть и входят в топ-10 по активам, но их бренды существенно отстают от размеров банка, в большей степени это результат плохой рекламной кампании», — считает Нестерук.
«Ощад» не хуже

В компании GFK Ukraine считают, что бренд Ощадбанка ничем не хуже «приватовского». «Самые известные банковские бренды — это Ощадбанк, ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль», — говорит руководитель отдела финансовых исследований Дмитрий Яблуновский. По его словам, стоимость бренда — это разница между банком no name и банком с логотипами, историей, слоганами, корпоративным стилем.

«Если взять отделение банка, на котором просто написать «Банк» и отделение банка брендированного, с логотипами и значками, то стоимость этого бренда можно подсчитать по разнице доходов первого и второго отделения», — говорит Яблуновский.