ЖК Rybalsky от 31'040 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
Квартиры в Турции от застройщика
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Количество банковских точек в Украине за месяц снизилось на 0,4%

05.02.2014 | 11:30

Сокращение на 0,4% произошло из-за ликвидации банка Даниэль и оптимизации сетей ряда банков. На 100 тысяч жителей Украины приходится более 40 банковских точек продаж.

bankomat1 Региональная сеть банковской системы Украины с начала года по состоянию на 1 февраля сократилась на 0,4% - до 19,37 тыс. точек, сообщили в пресс-службе Независимой ассоциации банков Украины (НАБУ).

Снижение количества банковских точек продаж обусловлено, прежде всего, ликвидацией банка Даниэль, сеть которого на начало 2014 года насчитывала 20 отделений.

Также на уменьшение общего количества банковских отделений повлияла оптимизация сети Ощадбанк (минус 46 точек), Брокбизнесбанк (- 34), УкрСиббанк (- 15) и 17 других банков, региональная сеть каждого из которых сократилась на 1-4 отделения.

В то же время, 24 банка в указанном периоде расширили свою территориальную представленность – количество их отделений за месяц выросло на 57 единиц.

Наиболее существенно увеличили число точек продаж Финростбанк (+13) и Имэксбанк (+11).

Лидерами по количеству отделений остаются Ощадбанк, ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль, УкрСиббанк и банк Надра – на них приходится 55% от общего числа обособленных банковских подразделений.

В целом по Украине на 100 тыс. жителей приходится более 40 обособленных банковских точек продаж.

По мнению НАБУ, уровень региональной представленности банковской системы остается высоким, что обеспечивает конкуренцию, прежде всего, в розничном сегменте.

В то же время, основная часть банковских точек продаж сконцентрирована в крупных и средних городах, тогда как развитие сети в небольших населенных пунктах зачастую экономически необоснованно.

Все большую популярность приобретает продвижение банковских услуг с использованием электронных дистанционных каналов, что позволяет значительно расширить географию продаж при более сдержанном росте административных расходов.