ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Петровский квартал от 9'900 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Киевляне массово скупают квартиры под Киевом

24.07.2013 | 09:45

В ближайшие годы в пригородах Киева появится около 400-500 тыс. кв. м новых жилых помещений, считает депутат Ирпенского городского совета, президент строительного холдинга «БилдГрупМенеджмент» Игорь Вишняков.

Как поясняет депутат Ирпенского горсовета, этот спрос подстегивает желание киевлян выехать из загазованного Киева. Кроме того, для тех же, кто ищет возможности улучшить свои жилищные условия, квартира в пригороде — хорошая возможность получить большую площадь за ту же цену и с той же транспортной и социальной инфраструктурой.

«Из Ирпеня или Бучи добраться маршруткой до ближайшей станции метро можно за 15-20 минут, а путь к центру займет не более часа. Просторное жилье можно приобрести здесь на 15-20% дешевле, чем в столице. За 80 тыс. долларов в Киеве можно купить разве что двухкомнатную квартиру на 60 кв. м.

В новостройке в пригороде за эти деньги можно купить трехкомнатную в 80-90 квадратов. А сэкономленные деньги использовать на ремонт. Поскольку основными покупателями квартир сегодня молодые семьи с детьми, то для них большее пространство, качество строительства и чистый лес вокруг являются решающими факторами для выбора помещения», — пишет Вишняков.

По его мнению, города, такие как Ирпень, смогут выдержать всплеск спроса на пригородное жилье. Однако для этого требуется выполнение трех важных условий.

«В первую очередь, нужно улучшать транспортное сообщение между Киевом и городами-спутниками. Чем комфортнее будет рабочим столичных предприятий добираться из дома в пригороде в центр столицы, тем лучше и продуктивнее они будут работать.

Вот пример: новая трасса Киев-Ирпень существенно разгрузила Житомирский и Варшавский направления, и уже сегодня Ирпень, пожалуй, лучше совмещенный со столицей целой сетью маршрутов городского транспорта. И это не считая электричку», — отмечает эксперт.

Во-вторых, пишет автор, города-спутники должны развиваться в строгом соответствии с генеральными планами с учетом всех инфраструктурных потребностей.

«Киев уже не может позволить себе роскоши иметь детский сад, школу и больницу в каждом микрорайоне — о социальных объектах думают только после того, как весь массив уже застроен жильем. В пригороде шансов создать гармоничную атмосферу намного больше: достаточно сводить одновременно и дома, и детсады, и торговые площади. Такие примеры уже есть. Например, микрорайон «Благодатный», который возводят по такой схеме в Ирпене», — отмечает Вишняков.

В-третьих, считает депутат, следует усилить контроль за псевдочастной застройкой, с которой сталкиваются большинство городов-спутников.

«Выделяя землю под индивидуальные дома, местные власти потом закрывают глаза на то, как такой дом превращается во многоквартирный. Не имея ни соответствующих сетей, ни парковок, ни ЖЭК, такие здания только создают дискомфорт своим жителям, не давая возможности пригороду полноценно развиваться», — резюмирует он.