ЖК Петровский квартал от 9'900 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2
КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

На строительство метро на Троещину выделили 12 млрд грн

13.09.2012 | 10:15

На строительство новой ветки киевского метро в направлении Троещины Внешэкономбанк России выделит 12 млрд грн, в соответствии с меморандумом о сотрудничестве между Киевской городской государственной администрацией и банком.

Документ в рамках Дней Москвы в Киеве подписали заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко и первый заместитель гендиректора ООО ВЭБ-Капитал Юрий Жданов.

Меморандум предусматривает, что российский Банк развития и внешнеэкономической деятельности (ВЭБ) профинансирует строительство четвертой ветки метрополитена в Киеве, по словам первого заместителя начальника ГУ экономики и инвестиций КГГА Романа Качура.

"На данное время предусматривается соглашение о концепции или государственно-частном партнерстве, то есть мы полностью оставляем в коммунальной собственности все активы, которые будут созданы во время реализации этого проекта, а группа Внешэкономбанк выступает соинвестором и организатором финансирования", - рассказал представитель КГГА.

Согласно документу, Внешэкономбанк также будет участвовать в реализации проекта по строительству делового центра Сити-Киев и финансировать строительство школ и детских дошкольных учреждений в Киеве. По этим направлениям конкретных сумм финансирования не предусмотрено, сообщил Качур.

По данным киевской администрации, в четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции Глыбочицкая до станции Радужная с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также от станции Улица Милославская до станции Проспект Ватутина.

В целом на строительство первого участка необходимо около 7 млрд грн, второго - 4,2 млрд грн. При этом на новой линии метро будет находиться 12 станций и два пересадочных узла. Согласно расчетам КГГА, пассажиропоток данной линии составит 40,8 тыс. чел./час.

Строительство рассчитывают завершить до 2017 года.

В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии, состоящие из 50 станций и трех пересадочных узлов. Из всех городских перевозок пассажиров на метрополитен приходится около 55%.

Напомним, ранее сообщалось, что Киевский метрополитен также объявил тендер на привлечение невозобновляемого кредита объемом 125 млн грн.