ЖК RYBALSKY рассрочка до сдачи
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК на Светлицкого 35 от 12'300 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2
ЖК Сонцтаун от 13'100 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Какие форматы торговой недвижимости перспективны в Украине?

30.11.2011 | 13:30

Самыми передовыми и быстро развивающимися форматами коммерческой недвижимости в Украине в ближайшее время станут ритейл-парки, торговые центры нового поколения и аутлет-центры.

Об этом заявили участники Ukrainian Real Estate Club, посвященного инновационному будущему рынка недвижимости Украины - UREC Innovations Conference 2011.

Также, по их мнению, появятся первые проекты "уличных торговых центров" (street shopping malls). В Европе, как отметили спикеры конференции, одной из наиболее новых концепций является "сток парк", особенностями которых являются размещение комплексов за пределами города, низкая стоимость представленных товаров, большие магазины с большим ассортиментом, очень активный и целенаправленный маркетинг, а также удобная планировка и наличие просторных парковок.

Как отметил директор по торговой недвижимости компании GFive Development Мигель Лопез (Miguel Lopes), сток парки, как торговые объекты нового поколения, будут располагаться в доступных местах, но уже за пределами города.

По мнению эксперта, успешными в Европе также являются "уличные торговые центры", представляющие собой набор магазинов на центральных улицах городов (street retail) объединенных в единый торговый комплекс.

Такие комплексы, по сути, являются полноценным торговым центром с продуманным набором арендаторов, полным спектром услуг для посетителей и централизованным управлением (отношения с арендаторами, безопасность, техническая эксплуатация, маркетинг и т.д.).

Ритейл-парки, по мнению Мигеля Лопеса, являются довольно привлекательной концепцией. По его оценке, для их успеха нужно достичь минимальной себестоимости при сохранении достаточного качества строительства. Также в ритейл парках следует применять продуманную ценовую политику: стоимость товаров должна быть заметно ниже, чем в торговых центрах.

Что касается аутлет-центров, ключами к успеху, считает эксперт, являются правильный набор арендаторов и качественное профессиональное управление, позволяющее последовательно реализовывать основную идею аутлета - продажа брендовых товаров с постоянными значительными скидками.

Немаловажным элементом в новых форматах торговых центров будут играть информационные коммуникации. Специализированные мониторы, системы направленного звука и многое другое позволит сориентировать покупателей в больших комплексах, проанонсировать ту или иную услугу, а также просто сделать шопинг приятней и комфортней.