ЖК Rybalsky от 31'040 грн/м2
ЖК на Светлицкого 35 от 12'300 грн/м2
ЖК Кампус от 15'318 грн/м2
Квартиры в Турции от застройщика
КГ Альпен Парк от 90'940 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

В Киеве построят четыре подземных тоннеля

28.07.2011 | 08:40

Коммунальная корпорация "Киевавтодор" уже через пару лет планирует приступить к строительству в столице сразу четырех автомобильных тоннелей.

Строительство тоннеля в КиевеПо заказу КК "Киевавтодор" акционерное общество "Киевпроект" разработало "Предпроектные проработки строительства автодорожных тоннелей в Киеве".

Об этом сообщил гендиреКоммунальная корпорация "Киевавтодор" уже через пару лет планирует приступить к строительству в столице сразу четырех автомобильных тоннелей.

По заказу КК "Киевавтодор" акционерное общество "Киевпроект" разработало "Предпроектные проработки строительства автодорожных тоннелей в Киеве". Об этом "Обозревателю" сообщил гендиректор корпорации Георгий Глинский.

Согласно проекту, первоочередным объектом должен стать тоннельный переход через Днепр от транспортной развязки на пересечении Столичного шоссе и улицы Заболотного с выходом на левый берег Днепра.

Второй тоннель проляжет под многострадальным Ботаническим садом с выходом к "мосту Кирпы", а третий - от метро "Левобережная" через Днепр к площади Победы (соединит магистраль Чернигов - Житомир и освободит центральную часть города от транзитного транспорта).

Четвертая подземная артерия проляжет от Московского проспекта до бульвара Дружбы народов. Она должна разгрузит Малую кольцевую дорогу, Подол, Днепровскую набережную.

- Все будет зависеть от финансирования, - заявил "Обозревателю" Глинский. Строительство тоннелей - удовольствие дорогое и городу придется серьезно на это раскошелиться.

Один погонный метр подводного тоннеля стоит 60 тыс. евро, а тоннель может быть длиной 7 км. Но могу точно сказать, что в 2011 году на эти объекты средства не запланированы, как и не ясны бюджетные поступления в следующем году. Поэтому говорить сейчас о сроках начала строительства было бы преждевременно.

Глинский также подчеркнул, что данный проект может стать инвестиционно привлекательным лишь в том случае, если тоннели будут рассчитаны на платный проезд транспорта.