Будинок на Вірменській від 16'700 грн/м2
ЖК Печерск Холл от 24'000 грн/м2
ЖК Park Avenue VIP от 45'000 грн/м2
ЖК Оберег 2 от 13'500 грн/м2
ЖК Parkland от 18'500 грн/м2
ЖК RiverStone от 30'000 грн/м2

Последние новости: Недвижимость

Хрущевки в Киеве придется снести из-за пробок

08.11.2010 | 09:30

Чтобы решить транспортную проблему, Киеву придется пересмотреть сетку улиц, реконструировать кварталы с хрущевками и построить предприятия и офисные центры на левом берегу.

ХрущевкиТранспортная проблема в Киеве настолько серьезна, что только строительством мостов и тоннелей не обойтись, считают архитекторы и представители горвласти. Даже если в городе появится пять-шесть новых мостов через Днепр, возле них все равно будут создаваться заторы – на съездах и выездах на общегородские магистрали.

Сегодня киевским водителям приходится пользоваться только основными магистралями, которых в городе небольшое количество, и которые, соответственно, перегружены. В городах с хорошо продуманной сеткой улиц можно избежать затора, свернув на улицу поменьше.

«Процент оснащения городской территории улицами у нас вообще никчемный, намного ниже, чем где-либо в Европе, - рассказала «Столице.Главред» архитектор Лариса Скорик. - У нас существуют целые микрорайоны, которые не делятся улицами, а имеют только проезды, как правило, тупиковые.

Киеву необходимы перепланировки. Реконструкции должны подлежать в первую очередь знаменитые хрущевки в районах 60-тых, 70-тых годов. От системы более укрупненных кварталов никуда не деться». Реконструкция микрорайонов может стоить миллиарды. Правда, осваивать их нужно будет не одновременно.

По словам архитектора Георгия Духовичного, с конца 19-го века количество центральных улиц за Золотыми воротами, на границе Подола с Верхним городом, не увеличилось, а, наоборот, уменьшилось. И ширина этих улиц осталась такой же, какой была в 19-ом веке.

«Так о какой пропускной способности, о каком транспорте вообще здесь можно говорить? - вопрошает архитектор. - Интересно, что за время первого строительного бума (70-тые года 19 века – 1913 г.) в Киеве было проложено 7 новых улиц и создана одна площадь.

А вот за все время советской власти из центра города исчезло 12 улиц, и появилась только одна – Новый проезд. Никто не думал о будущих проблемах, просто продолжали тупо следовать старой застройке города».